Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Продажи Lego существенно подскочили в 2022 году

Частный датский производитель игрушек заявил, что выручка в 2022 году подскочила на 17%, достигнув 64,6 млрд датских крон, или около $9,28 млрд.

Lego была среди тех компаний по производству игрушек, которые добились огромных успехов во время пандемии коронавируса и продолжают опережать другие отрасли и увеличивать долю рынка.

Компания также подвергалась макроэкономическому давлению в течение года, включая СВО России на Украине, антиковидные ограничения и увеличение затрат на материалы, доставку и энергоносители.

Однако Компания Lego компенсировала часть расходов на доставку, разместив производственные предприятия рядом с ключевыми рынками. Например, США в настоящее время получают свою продукцию с завода в Мексике. Эта цепочка поставок станет ещё более короткой в ближайшие два года, когда Lego откроет новый завод в Вирджинии.

Еще одним фактором, компенсирующим эти расходы, был высокий спрос на разнообразные наборы конструкторов Lego, сказал CNBC генеральный директор Нильс Кристиансен (Niels Christiansen).

«Люди покупают больше, — сказал Кристиансен. «Это вызвано не ростом цен, а тем, что люди покупают более крупные и сложные наборы. Это сочетание объема и ценности».

Чистая прибыль за весь год достигла 13,7 млрд датских крон, или около $2 млрд, что примерно на 4% больше, чем в 2021 году.

Кристиансен указал на силу бренда Lego и его разнообразную линейку продуктов, которая помогла компании достичь высоких результатов в 2022 году.

По его словам, около 48% портфеля Lego на 2022 год приходилось на категорию новых продуктов. Это является частью стратегии компании по выпуску свежих и актуальных наборов для всех потребителей. Иногда это означает использование популярного фильма или телешоу, такого как «Очень странные дела», или расширение его каталога за счет включения настенных рисунков.

Кристиансен также отметил, что Lego работала над диверсификацией своих ценовых категорий, поскольку инфляция и неопределенность негативно повлияли на потребителей в прошлом году. Он сказал, что компания искала способы предложить широкий спектр наборов для всех бюджетов.

Компания также пожинает плоды открытия магазинов на новых рынках, особенно в Китае. В 2022 году компания открыла 155 магазинов по всему миру, около половины из них — в Поднебесной. В 2023 году Lego планирует добавить еще 145 локаций.

Кристиансен сказал, что посещаемость магазинов начала превышать уровень 2019 года, и отметил, что потребительский опыт в магазине остается высоким приоритетом для бренда. Компания Lego всегда использовала свои традиционные магазины как место, где потребители могут исследовать новые продукты.

Сотрудники также обучены не продавать гостям, а дарить им впечатления. Стратегия основана на вере в то, что клиенты оставят положительное впечатление о бренде — впечатление, которое будет преобладать в их сознании, когда они захотят купить игрушки в будущем.

Это стало ключевой стратегией для клиентов в Китае, потому что они только недавно познакомились с конструкторами Lego.

Онлайн-продажи также остаются важными для компании. Хотя процентное соотношение между цифровыми продажами и продажами в магазине не указано, Кристиансен сказал, что Lego наблюдает «хороший рост» в интернете, а его обычные продажи продолжают подпитывать его уверенность в открытии новых магазинов.

В преддверии нового года Lego надеется продолжить увеличивать свою долю рынка и приумножить свой доход. Кристиансен сказал, что компания ожидает, что рост за весь год достигнет высоких однозначных цифр.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Lego sales leap 17% as fans buy bigger, more complicated sets (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
138
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)