При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Conagra Brands, известная своими продуктами питания, столкнулась с серьезными вызовами в первом квартале 2024 года. Финансовые результаты не оправдали ожиданий аналитиков Уолл-стрит, что привело к падению акций компании более чем на 3% на премаркете. Причиной слабых показателей стало снижение спроса на продукцию компании, связанное с переходом потребителей на более дешевые альтернативы.
Conagra Brands, как и многие другие производители упакованных продуктов питания в США, столкнулась с последствиями повышения цен на свои товары. Подорожание замороженных блюд и популярных закусок, таких как Slim Jim, вынудило экономных покупателей обратить внимание на более доступные частные марки. В результате объемы органических продаж компании упали на 1,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, продолжив тенденцию снижения, которая наблюдалась и в четвертом квартале (–1,8%).
Основное подразделение Conagra, занимающееся продажей продуктов и снеков, которое обеспечивает большую часть выручки компании, показало падение объемов на 1,8%. Еще более серьезное сокращение наблюдалось в сегменте общественного питания, где объемы снизились на 11,1%.
Дополнительные трудности компании принес сбой в производстве хот-догов под брендом Hebrew National, что отрицательно сказалось на результатах первого квартала. Conagra заявила, что временные проблемы с производством обошлись компании в $27 млн.
Чистые продажи за первый квартал составили $2,79 млрд, что на 3,8% меньше, чем годом ранее. Этот результат также оказался ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали увидеть $2,84 млрд.
Скорректированная прибыль Conagra составила 53 цента на акцию, что значительно ниже прогнозируемых 60 центов на акцию. Квартальная валовая прибыль производителя майонеза «Duke's» упала на 189 базисных пунктов до 26,5%.
Несмотря на разочаровывающие результаты за первый квартал, Conagra сохранила свои годовые прогнозы. Однако компания продолжает сталкиваться с давлением со стороны потребителей, которые все больше ориентируются на экономию. Чтобы стабилизировать свои позиции на рынке, Conagra, вероятно, потребуется пересмотреть свою ценовую политику и адаптироваться к изменяющимся предпочтениям покупателей.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Conagra Brands' first-quarter results miss estimates on weak demand
обсуждение