При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Результаты Johnson & Johnson превзошли оценки Уолл-стрит по квартальной выручке и прибыли благодаря высокому спросу на лекарство против рака Darzalex.
Американский конгломерат Johnson & Johnson, который также продает медицинские устройства и потребительские товары для здоровья, такие как пластыри Band Aid и болеутоляющее Tylenol, сузил свой годовой прогнозный диапазон по скорректированной прибыли на 2022 год до $10,02-10,07 на акцию с ожидавшихся ранее $10-10,1 на акцию, а также ухудшил прогноз годовой выручки до $93-93,5 млрд с $93,3-94,3 млрд.
J&J подняла цены в своем подразделении потребительских товаров для здоровья, которое, как ожидается, будет выделено в отдельное предприятие в середине-конце 2023 года в ответ на рост инфляции. Во вторник компания сообщила, что в следующем году ожидается снижение давления в цепочке поставок, которое привело к росту затрат в подразделении.
«Я бы сказал, что, хотя ни один бизнес, ни одна отрасль не застрахованы от рецессии, я думаю, что здравоохранение гораздо более устойчиво, чем большинство (других)», — сказал в интервью Reuters финансовый директор Джозеф Волк (Joseph Wolk).
Компания ожидает, что некоторое влияние инфляции в следующем году ослабнет, но предупредила, что более высокая стоимость запасов продукции, произведенной в 2022 году, может повлиять на прибыль в 2023 году.
По словам компании, более сильный доллар ударит по скорректированной прибыли в 2023 году на 40-45 центов.
Продажи фармацевтической компании, крупнейшего подразделения J&J, в третьем квартале выросли на 2,6% до $13,21 млрд. По словам шести аналитиков, опрошенных Refinitiv, это превышает оценки в $13,03 млрд.
Продажи лекарства от рака Darzalex подскочили на 29,8% до $2,05 млрд.
Подразделение медицинских устройств сообщило о росте продаж на 2,1% до $6,78 млрд за счет спроса на контактные линзы и продукты по уходу и обработке ран.
Результаты J&J, первой компании по производству лекарств и медицинского оборудования, сообщившей о доходах за третий квартал, привели к росту акций конкурирующих производителей медицинского оборудования, таких как Edwards Lifesciences (EW.N) и Medtronic (MDT.N), на 2-3%.
«Все дело в продукте, и у Johnson & Johnson есть несколько настоящих флагманов, которые помогли ей ориентироваться в недавних неспокойных водах», — сказал Данни Хьюсон (Danni Hewson), финансовый аналитик AJ Bell.
Согласно данным Refinitiv IBES, общий объем продаж J&J вырос на 1,9% до $23,79 млрд в третьем квартале, превысив оценки в $23,34 млрд.
Без учета статей J&J заработала $2,55 на акцию, превзойдя оценки в $2,47.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- J&J results beat estimates on cancer drug strength (Reuters)
обсуждение