При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ежеквартальный рост подписки на электронную версию издания New York Times Co (NYT.N) замедлился до самого низкого уровня за три года, поскольку цикл статей и новостей приобрел более умеренный тон по сравнению с насыщенным событиями 2020 годом, когда преобладали заголовки о президентских выборах в США, политических беспорядках и пандемии коронавируса.
Издание New York Times, которому уже 170 лет, набрало всего 142 000 цифровых подписчиковза за квартал, закончившийся в июне, что является самым низким показателем со второго квартала 2018 года.
В последние годы New York Times расширила свой цифровой бизнес, предлагая богатую библиотеку контента, от новостей до подкастов и кроссвордов.
Во время пика пандемии COVID-19 в прошлом году издание также было востребовано теми людьми, которые часами тратили свое время на его популярные словесные игры и описания рецептов для приготовления блюд и десертов.
«Мы по-прежнему ожидаем, что наши общие годовые чистые приросты подписок (на 2021 год) будут в диапазоне 2019 года, хотя это по-прежнему трудно предсказать с точностью», - говорится в заявлении генерального директора Мередит Копит Левин (Meredith Kopit Levien).
В конце второго квартала у New York Times было 7,9 миллиона подписок, из которых 7,1 миллиона были на электронную версию газеты.
Согласно данным Refinitiv IBES, квартальная выручка компании составила 498,5 млн долларов, что превзошло среднюю оценку аналитиков в 487,7 млн долларов.
Этому способствовало восстановление продаж рекламы как в печатной, так и в цифровой версии, поскольку предприятия увеличили расходы после прошлогоднего спада, вызванного пандемией Covid-19. Продажи рекламы выросли на 66,4% до 112,8 млн долларов.
New York Times заработала 36 центов на акцию, что выше оценки в 27 центов на акцию.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- New York Times digital subscription growth slows to lowest in three years (Reuters)
обсуждение