При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
PepsiCo в четверг сообщила о квартальных результатах по прибыли и выручке, которые превзошли ожидания аналитиков, чему способствовало повышение цен на закуски и напитки.
Акции компании выросли более чем на 1% на премаркете.
Вот что сообщила компания по сравнению с тем, чего ожидали на Уолл-стрит, на основе опроса аналитиков Refinitiv:
Прибыль на акцию: $1,67 против ожидаемых $1,65.
Выручка: $28 млрд против ожидаемых $26,84 млрд.
Гигант в сфере продуктов питания и напитков сообщил о чистой прибыли в четвертом квартале в размере $518 млн, или 37 центов на акцию, по сравнению с $1,32 млр, или 95 центов на акцию, годом ранее.
Без учета прибыли от продажи сокового бизнеса компании, списания активов в России и других статей, Pepsi заработала 1,67 доллара на акцию.
Чистый объем продаж вырос на 10,9% до $28 млрд. Органическая выручка компании, не учитывающая влияние приобретений и продаж активов, за квартал выросла на 14,6%.
Но Pepsi столкнулась с падением объемов продаж продуктов питания на 2% по всему миру, поскольку рост цен нанес ущерб потребительскому спросу.
В перспективе к 2023 году Pepsi прогнозирует увеличение органической выручки на 6% и рост прибыли на акцию на 8%. Уолл-Стрит ожидает роста чистых продаж на 3,5% и роста прибыли на акцию на 7,3%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- PepsiCo earnings beat expectations as price hikes boost snack and beverage sales (CNBC)
обсуждение