При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По словам одного из руководителей компании, Samsung Electronics делает ставку на Европу, чтобы сохранить темпы роста в своем бизнесе сетевого оборудования, поскольку развертывание 5G расширяется, а лидер отрасли Huawei Technologies сосредоточивает внимание на своем внутреннем рынке - Китае.
Хотя южнокорейская технологическая компания занимает первое место в мире по производству микросхем памяти и смартфонов, в сетевом оборудовании 5G она занимает пятое место после Huawei (HWT.UL), Ericsson (ERICb.ST), Nokia (NOKIA.HE) и ZTE (000063. SZ) за последние четыре квартала с долей рынка 10-15% в первом квартале 2021 года, согласно данным исследовательской компании Dell'Oro Group.
Но когда в сентябре Samsung заключила сделку на 6,6 млрд долларов с американской телекоммуникационной компанией Verizon (VZ.N), а в марте - с японской NTT Docomo, многое поменялось, - сказал Уджун Ким (Woojune Kim), исполнительный вице-президент Samsung по сетевому бизнесу.
По словам Кима, в настоящее время Samsung проводит испытания техгологии 5G с европейскими телекоммуникационными компаниями, такими как Deutsche Telekom (DTEGn.DE) в Чешской Республике, Play Communications в Польше и ещё одной крупной европейской компанией.
Он добавил, что помимо Европы, Samsung также стремится выйти на такие рынки, как Индия, Австралия и Юго-Восточная Азия.
Бизнес сетевого оборудования в настоящее время не является масштабным для Samsung, выручка которого на 2020 год составила 236,8 триллиона вон ($212,50 млрд). Компания не объявляет отдельные цифры по своему бизнесу, и большинство аналитиков не имеют оценок.
Samsung заявила, что с тех пор, как в 2019 году в различных странах началось развертывание сети 5G, количество новых клиентов в области её технологий, оборудования и систем 5G увеличивается в среднем на 35% в год.
В дополнение к развертыванию технологии 5G - давление США на своих союзников с целью исключения Huawei из систем 5G предоставило его конкурентам возможности для увеличения доли рынка.
Samsung рекламирует свою технологию виртуализированной сети радиодоступа (RAN) или программное обеспечение, которое позволяет телекоммуникационным компаниям свободно использовать готовое сетевое оборудование в различных комбинациях для подключения пользователей к сетям, что снижает затраты и обеспечивает гибкость.
Verizon приняла эту технологию для 5G RAN, в то время как в Южной Корее базовые сети 5G всех операторов виртуализированы, по словам Samsung, с очень интенсивным использованием в стране онлайн-сервисов, таких как электронная коммерция и доставка еды, по сравнению с численностью населения, которая служит ориентиром оценки.
По словам Кима, цель Samsung - войти в тройку лидеров на рынке сетевого оборудования 5G. Однако Ким не назвал сроков, сославшись на длительный инкубационный период отрасли.
«Нам потребовалось около десяти лет, чтобы выиграть сделку с Verizon, с тех пор, как мы установили первые отношения ... Это требует настойчивости», - сказал он.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Samsung bets on Europe 5G orders to grow network equipment business (Reuters)
обсуждение