Воскресенье, 24.11.2024
×
Бюджетные страсти. Как победить инфляцию. Украдут ли банковские депозиты. Экономика за 1001 секунду

Senior увеличит дивиденды на фоне резкого роста прибыли

Британская аэрокосмическая инжиниринговая компания Senior повысила дивиденды после того, как ее прибыль выросла в 2023 году почти вдвое. Этому способствовал рост темпов производства гражданских самолетов и устойчивый спрос на рынках наземных транспортных средств.

«Мы добились диверсифицированной позиции на ключевых платформах гражданских и оборонных самолетов и извлекаем выгоду из увеличения темпов производства самолетов, что, как мы ожидаем, приведет к увеличению продаж в 2024 году и в последующий период», — заявил генеральный директор Дэвид Сквайрс.

Компания прогнозирует, что ее показатели в 2024 году будут соответствовать ее оценкам, поскольку Boeing, один из ее крупнейших клиентов, попросил поставщиков сохранить производство деталей для самолетов 737 MAX на ранее согласованном уровне.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) дало Boeing 90 дней на разработку комплексного плана решения «системных проблем контроля качества» после того, как запретило ему наращивать темпы производства самолетов 737 MAX с нынешних 38 самолетов в месяц.

«Если вы посмотрите на прошлый год, то большую часть прошлого года уровень производства составлял 31 в месяц. Таким образом, в худшем случае, если в этом году они не превысят показатель 38, поставщики все равно будут расти», — прокомментировал ситуацию Сквайрс в интервью агентству Рейтер.

Скорректированная прибыль компании до налогообложения подскочила на 91% до 38,3 млн фунтов ($48,5 млн) за год, закончившийся 31 декабря.

Senior предложила ежегодные дивиденды в размере 2,3 пенса, что на 77%.

Спрос в подразделении Flexonics, которое производит компоненты для транспортировки жидкостей и терморегулирования для транспортных средств, а также энергетических систем, продолжает нормализоваться до более типичного уровня, сообщила компания.

«Большая часть нашей продукции поступает либо из Северной Америки, либо из Европы, поэтому нам не нужно идти через Красное море… Пока что это не оказывает на нас большого влияния», — сообщил Сквайрс по вопросу воздействия логистических сбоев на процесс доставки через Красное море.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
53
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)