При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сервис доставки продуктов Instacart планирует провести IPO, оценивая свою капитализацию в пределах от $8,6 до $9,3 млрд, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на осведомленные источники.
Начало roadshow, связанного с размещением акций, запланировано на 11 сентября. На этом мероприятии компания также намерена уточнить ожидаемый диапазон оценки своей стоимости, который может быть скорректирован по результатам roadshow.
Планируется, что акции Instacart будут торговаться на бирже Nasdaq на этой неделе под символом «CART».
Ранее, в начале 2021 года, Instacart оценивалась в $39 млрд в ходе инвестиционного раунда, на котором компания привлекла $265 млн от таких инвесторов, как Andreessen Horowitz, Sequoia Capital, D1 Capital Partners, Fidelity Management & Research Co. и T. Rowe Price Associates Inc. На текущий момент общий объем инвестиций в Instacart от венчурных инвесторов превышает $2 млрд.
Оценка стоимости быстро развивающихся стартапов снизилась в свете роста процентных ставок, что сделало такие инвестиции менее привлекательными для инвесторов, отмечает американское издание.
В марте 2022 года Instacart уменьшила свою оценку почти на 40%, снизив её до $24 млрд. Это решение было обусловлено изменением рыночных условий, которые повлекли за собой снижение стоимости акций её конкурентов. В дальнейшем компания снова снизила свою оценку до $13 млрд.
Инвесторы будут внимательно следить за ходом процесса публичного размещения Instacart, так как это может стать индикатором состояния рынка IPO, который в значительной степени был недостаточно активным в течение текущего года.
Instacart была основана в 2012 году и долгое время выражала желание провести IPO.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение