При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В пятницу компания McDonald's объявила, что ей пришлось временно приостановить работу многих своих ресторанов на территории Японии из-за сбоя в системе, а также столкнулась с техническими неполадками в некоторых других точках мира, включая Австралию.
По словам представителя компании McDonald's Holdings Company Japan, многие рестораны McDonald's в Японии временно приостановили принятие заказов от посетителей как персонально, так и через мобильные приложения из-за сбоя в системе. Он также отметил, что компания уже работает над устранением неполадок и надеется на скорое восстановление нормальной работы.
Представитель компании McDonald's в Австралии подтвердил, что они также столкнулись с отключением технических систем, что затронуло их рестораны по всей стране. Они активно работают над решением этой проблемы.
Согласно региональным вебсайтам компании, она управляет почти 3000 ресторанами в Японии и примерно 1000 в Австралии.
По информации из The New York Times, в ресторанах McDonald's в Гонконге также возникла проблема с компьютерной системой, что привело к неработоспособности мобильных киосков для самообслуживания и заказов.
Согласно данным вебсайта McDonald's, в Гонконге функционирует около 245 ресторанов.
Некоторые из более чем 160 ресторанов в Новой Зеландии также сообщили о технических неполадках. Представитель компании, цитируемый газетой New Zealand Herald, заявил: «В ресторанах возникли проблемы с ИТ, что затрудняет обработку заказов».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение