При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно данным S3 Partners, инвесторы, стоящие в коротких позициях по акциям AMC Entertainment, потеряли 1,23 миллиарда долларов за последнюю неделю, поскольку с понедельника акции выросли более чем на 116%.
Ралли прекратилось поздно вечером в пятницу после того, как акции AMC взлетели на 38% во время утренних торгов. Акции закрылись на уровне $26,12 за акцию в пятницу по сравнению с $13,68 в понедельник. На пике цена акции достигала $36,72 за штуку.
AMC была самой активной акцией на Нью-Йоркской фондовой бирже в пятницу, поскольку более 650 миллионов акций перешли из рук в руки. По данным FactSet, средний объем торгов за 30 дней составляет чуть более 100 миллионов акций.
С 450 миллионами акций в обращении вся компания переходила из рук в руки почти 1,5 раза во время пятничных торгов.
Так называемое покрытие коротких позиций может способствовать значительному росту AMC на этой неделе. Компания S3 Partners сообщила, что около 20% выпущенных в обращение акций компании продано без покрытия, по сравнению со средним показателем доли коротких позиций в типовых акциях США, равным 5%.
Когда акция, с позицией на понижение, быстро подскакивает вверх, продавцы вынуждены выкупать заемные акции, чтобы закрыть свою короткую позицию и сократить убытки. Принудительные покупки имеют тенденцию еще больше подпитывать ралли.
Новые розничные инвесторы AMC, численность которых составляет 3,2 миллиона человек, владели примерно 80% из 450 миллионов акций компании в обращении на 11 марта, сообщила AMC ранее в этом месяце. Их усилия, которые резко возросли в январе, подняли стоимость акций до $20 за акцию с $5 и позволили AMC снизить долговую нагрузку примерно на 600 миллионов долларов.
Повестка дня розничных инвесторов заключалась в том, чтобы сохранить работу AMC и «привязать» ее к хедж-фондам, сказал CNBC один аналитик.
Повышение стоимости акций AMC более чем на 1100% с января не соответствует прогнозам аналитиков Уолл-стрит. Бизнес AMC находится под существенным давлением. У него около 5 миллиардов долларов долга, и ему необходимо отсрочить выплату по аренде на 450 миллионов долларов, поскольку его доходы в значительной степени снизились во время продолжающейся пандемии коронавируса. Кинотеатры были закрыты на несколько месяцев, чтобы остановить распространение вируса, и когда они снова открыла свои двери, совсем немногие потребители почувствовали себя комфортно при посещении показов, а киностудии задерживали выпуски новых фильмов.
В то время как бизнес кинотеатров восстанавливается, AMC по-прежнему сталкивается с серьезными проблемами. Хотя компания завершила первый квартал с ликвидностью в 1 миллиард долларов, что является максимальным показателем за всю ее 100-летнюю историю, эти деньги будут поддерживать ее на плаву только до 2022 года, если только аудитория не вернется в кинотеатры в массовом порядке, чтобы компенсировать месяцы отсутствия выручки.
Хотя первоначальные кассовые сборы являются многообещающими, фундаментальные элементы кинотеатра изменились за последний год, в том числе вместимость кинотеатров, общие даты выпуска с потоковыми сервисами и количество дней, в течение которых фильмы идут в кинотеатрах.
В последний день 2019 года рыночная стоимость AMC составляла 751,87 миллиона долларов. По данным FactSet, в пятницу эта стоимость составляла около 11,9 млрд долларов.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- AMC short sellers dealt massive $1.2 billion blow after weeklong stock rally (CNBC)
обсуждение