При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Yum Brands, материнская компания таких известных сетей быстрого питания, как KFC, Taco Bell и Pizza Hut, опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал, которые превзошли ожидания аналитиков. Основным драйвером роста стали высокие продажи Taco Bell, а также успешные показатели международных подразделений KFC.
Финансовые показатели
Чистая прибыль за четвертый квартал составила $423 млн, или $1,49 на акцию, что ниже показателя прошлого года в $463 млн, или $1,62 на акцию. Однако скорректированная прибыль на акцию составила $1,61, что немного превысило прогнозируемые $1,60. Выручка компании достигла $2,36 млрд, опередив ожидания аналитиков в $2,35 млрд.
Более половины квартальной выручки Yum Brands пришлось на цифровые каналы, включая онлайн-заказы, доставку и заказы через киоски в ресторанах.
Динамика продаж по брендам
Taco Bell: Сеть продемонстрировала рост продаж в сопоставимых ресторанах на 5%. Ранее руководство отмечало, что этот успех связан с выгодными ценовыми предложениями, которые привлекают клиентов.
KFC: Продажи в сопоставимых ресторанах остались на прежнем уровне. Однако международные рынки показали положительную динамику. В Китае, крупнейшем рынке для KFC, продажи выросли на 5% за квартал. Европа и Латинская Америка также сообщили о двузначном росте продаж. В целом международные продажи сети увеличились на 1% за квартал.
Pizza Hut: Сеть зафиксировала снижение продаж в сопоставимых ресторанах на 1%. В США падение составило 2%, в то время как на международных рынках продажи остались на прежнем уровне. Генеральный директор Yum Brands Дэвид Гиббс (David Gibbs) отметил, что в США продажи находятся под давлением из-за усиления ценовой конкуренции как в сегменте быстрого обслуживания, так и в категории пиццы.
Расширение сети и внедрение технологий
В течение квартала Yum Brands открыла 1804 новых ресторана, увеличив общее количество точек на 5%. Компания активно внедряет собственное программное обеспечение на основе искусственного интеллекта под названием Byte by Yum! для оптимизации операций в Pizza Hut, Taco Bell и KFC. Эта технология упрощает процесс размещения цифровых заказов для клиентов и снижает сложность работы на кухне для сотрудников.
Реакция рынка
После публикации финансовых результатов акции Yum Brands выросли почти на 10% по итогам торгов в четверг. Инвесторы положительно оценили способность компании адаптироваться к меняющимся условиям рынка и демонстрировать стабильный рост.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Strong Taco Bell sales fuel Yum Brands earnings beat (CNBC)
- Taco Bell parent serves up sales beat as value meals whet demand (Reuters)
обсуждение