Воскресенье, 27.04.2025
×
Жизнь без царя | Ян Арт. Finversia

Сильные продажи Taco Bell подстегнули прибыль Yum Brands

Сильные продажи Taco Bell подстегнули прибыль Yum Brands
Фото: ChatGPT

Yum Brands, материнская компания таких известных сетей быстрого питания, как KFC, Taco Bell и Pizza Hut, опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал, которые превзошли ожидания аналитиков. Основным драйвером роста стали высокие продажи Taco Bell, а также успешные показатели международных подразделений KFC.

Финансовые показатели

Чистая прибыль за четвертый квартал составила $423 млн, или $1,49 на акцию, что ниже показателя прошлого года в $463 млн, или $1,62 на акцию. Однако скорректированная прибыль на акцию составила $1,61, что немного превысило прогнозируемые $1,60. Выручка компании достигла $2,36 млрд, опередив ожидания аналитиков в $2,35 млрд.

Более половины квартальной выручки Yum Brands пришлось на цифровые каналы, включая онлайн-заказы, доставку и заказы через киоски в ресторанах.

Динамика продаж по брендам

Taco Bell: Сеть продемонстрировала рост продаж в сопоставимых ресторанах на 5%. Ранее руководство отмечало, что этот успех связан с выгодными ценовыми предложениями, которые привлекают клиентов.

KFC: Продажи в сопоставимых ресторанах остались на прежнем уровне. Однако международные рынки показали положительную динамику. В Китае, крупнейшем рынке для KFC, продажи выросли на 5% за квартал. Европа и Латинская Америка также сообщили о двузначном росте продаж. В целом международные продажи сети увеличились на 1% за квартал.

Pizza Hut: Сеть зафиксировала снижение продаж в сопоставимых ресторанах на 1%. В США падение составило 2%, в то время как на международных рынках продажи остались на прежнем уровне. Генеральный директор Yum Brands Дэвид Гиббс (David Gibbs) отметил, что в США продажи находятся под давлением из-за усиления ценовой конкуренции как в сегменте быстрого обслуживания, так и в категории пиццы.

Расширение сети и внедрение технологий

В течение квартала Yum Brands открыла 1804 новых ресторана, увеличив общее количество точек на 5%. Компания активно внедряет собственное программное обеспечение на основе искусственного интеллекта под названием Byte by Yum! для оптимизации операций в Pizza Hut, Taco Bell и KFC. Эта технология упрощает процесс размещения цифровых заказов для клиентов и снижает сложность работы на кухне для сотрудников.

Реакция рынка

После публикации финансовых результатов акции Yum Brands выросли почти на 10% по итогам торгов в четверг. Инвесторы положительно оценили способность компании адаптироваться к меняющимся условиям рынка и демонстрировать стабильный рост.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

- Strong Taco Bell sales fuel Yum Brands earnings beat (CNBC)
- Taco Bell parent serves up sales beat as value meals whet demand (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
62
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: