При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
SpaceX, Netflix и Boeing присоединятся к "самой масштабной" коммерческой миссии США во Вьетнам на следующей неделе для обсуждения возможностей инвестирования и продаж в процветающей юго-восточно азиатской стране, сообщили организаторы.
Более 50 компаний, включая оборонные предприятия, фармацевтические и технологические компании, будут участвовать в миссии, организованной Деловым советом США-АСЕАН (US-ASEAN Business Council).
Это свидетельствует о растущем интересе к мировому центру производства, который смещается в сторону Вьетнама из Китая в связи с торговым противостоянием между США и Китаем.
Вьетнам, с населением в 100 миллионов человек, также имеет быстрорастущий потребительский рынок, поскольку увеличивается его средний класс.
«Это самая масштабная миссия во Вьетнаме», - сказал Ву Ту Тан (Vu Tu Thanh), представитель бизнес-совета США-АСЕАН в стране, отметив, что организация проводит подобные мероприятия уже три десятилетия.
Стриминговый гигант Netflix, который сообщал в прошлом месяце, что он планирует открыть офис во Вьетнаме, присоединится к делегации компаний.
Производители авиатехники Boeing, Lockheed Martin и Bell проведут встречи с государственными вьетнамскими компаниями по закупке оборонного оборудования, сообщил Тан, добавив, что это первый раз за десять лет, когда оборонные компаниирешили присоединиться к ежегодной миссии во Вьетнам.
В декабре те же компании провели переговоры с представителями правительства Вьетнама о возможной продаже вертолетов и беспилотников, поскольку страна ищет новых поставщиков, а конфликт на Украине истощает возможности России, которая десятилетия была основным военным партнером Вьетнама.
«Вертолеты - это одна из вещей, которые компании надеются продать Вьетнаму», - сказал Тан, однако он предупредил, что сделки в этой области занимают время, и немедленного прорыва по этомй теме не ожидается.
Boeing сообщил в своем заявлении, что их обсуждения с представителями правительства будут сосредоточены на расширении партнерства с Вьетнамом и способах укрепления авиационного и оборонного потенциала страны.
Большинство компаний, присоединившихся к бизнес-миссии, уже имеют представительства или производственные объекты во Вьетнаме, включая Apple, Coca-Cola и PepsiCo, - сообщил Тан, при этом некоторые из них планируют расширить свою деятельность в стране.
Как сообщил Тан, некоторые компании также приезжают, чтобы получить лучшее представление о политической ситуации после недавних потрясений в стране, которую возглавляет коммунистическая партия, включая отставку президента в январе.
Участники встретятся с высшими политическими руководителями и главами регуляторных органов Вьетнама, включая премьер-министра Фам Минь Чиня (Pham Minh Chinh).
Тан сообщил, что некоторые компании заинтересованы во Вьетнаме как производственном центре и в поставщике услуг богатеющим потребителям в период, когда экономический рост страны достиг более 8% в прошлом году.
Среди них SpaceX, которая намерена продавать свои спутниковые интернет-услуги Вьетнаму и другим странам региона, сообщил Тан.
В состав миссии также входят компании-производители полупроводников, гиганты фармацевтической отрасли Pfizer и Johnson & Johnson, производитель медицинских приборов Abbott, финансовые компании Visa и Citibank, интернет-компании и облачные сервисы Meta Platforms (признана экстримистской организаией и запрещена в России) и Amazon Web Services, как следует из списка.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- SpaceX, Netflix, Boeing to join "biggest-ever" US business mission to Vietnam (Reuters)
обсуждение