При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Spirit AeroSystems сообщила об убытках в размере $104,7 млн во втором квартале из-за задержек в программе поставок Boeing и Airbus. Из-за двухнедельной забастовки, которая произошла на ключевом производственном объекте компании в Уичито в штате Канзас, с 22 июня по 5 июля, количество фюзеляжей для самолётов 737, которые будут поставлены в 2023 году, будет снижено.
Забастовка была проведена сотрудниками, представляющими Международную ассоциацию машиностроителей и аэрокосмических рабочих (IAM), и повлекла за собой дополнительные расходы для производителя авиационных конструкций, который является ключевым поставщиком для обеих авиакомпаний - Boeing и Airbus.
Как следствие, Spirit сократит поставки фюзеляжей 737 для Boeing до 370-390 в 2023 году по сравнении с ожидаемыми 390-420 фюзеляжей в прошлом квартале.
По словам представителей Spirit, новое трудовое соглашение повлечет за собой увеличение ежегодных расходов на $80 млн. Во втором квартале компания уже понесла расходы в размере $28,3 млн, связанные с новым соглашением, и дополнительно $7,3 млн из-за забастовки.
Главный исполнительный директор Том Джентиле (Tom Gentile) отметил: «Хотя первоначальная забастовка привела к остановке производства, мы быстро вернулись к переговорам с нашими профсоюзными партнерами и достигли соглашения. Однако эта забастовка повлияла на наше производство и поставки, что сказалось на наших доходах и денежных потоках».
На фоне этой информации акции Spirit AeroSystems упали более чем на 6% на открытии торгов в среду.
Чистые форвардные убытки компании Spirit выросли примерно на 64% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Помимо забастовки, компания понесла убытки в размере $37,5 млн по программе Boeing 787 Dreamliner из-за нового контракта с IAM и увеличения затрат на цепочку поставок. Также были зарегистрированы убытки в размере $27,5 млн из-за усилий по восстановлению производства фюзеляжей Airbus A350 и $27,4 млн по программе Airbus A220 из-за более высоких затрат на цепочку поставок.
Компания также понесла убытки, связанные с программой 737, на сумму $21,6 млн, что отражает более высокие затраты на рабочую силу и цепочку поставок.
Согласно данным Refinitiv, компания Spirit AeroSystems сообщила о ежеквартальном скорректированном убытке на акцию в размере $1,39, что превышает ожидания аналитиков, которые прогнозировали убыток в размере 87 центов на акцию.
В то время как выручка выросла на 8% до $1,37 млрд, денежные потери за три месяца до июня составили $211 млн по сравнению с $79 млн годом ранее.
«Хотя эти финансовые результаты от Spirit выглядят довольно мрачно, мы предполагаем, что инвесторы были готовы к некоторым неприятностям на данном этапе», - считает аналитик из Vertical Research Partners, Роб Сталлард (Rob Stallard).
В среду компания Spirit объявила, что успешно завершила все работы по исправлению неправильно установленных фитингов, соединяющих заднюю часть фюзеляжа с вертикальным хвостовым оперением на самолетах 737 на своем заводе.
Тем не менее, компания также сообщила о потере дохода в размере $23 млн «для учёта потенциального иска со стороны Boeing в отношении ремонтных работ на их предприятии». Компания отметила, что эта сумма представляет собой «нижний предел диапазона потенциальной ответственности».
Согласно оценкам компании, Boeing выполнил примерно половину необходимых работ.
В мае Spirit заявила, что исправление технических дефектов и сопутствующие сбои могут стоить ей годовой прибыли в размере $31 млн, добавив, что также ожидаются и дополнительные расходы.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Spirit AeroSystems lowers 737 delivery prediction after strike hit (Reuters)
обсуждение