При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Target объявила во вторник, что она намерена нанять около 100 000 сотрудников и начнет предоставлять скидки уже в октябре, чтобы привлечь клиентов, которых утомила инфляция.
Исследовательские компании прогнозируют, что кризис стоимости жизни и сохраняющиеся опасения относительно состояния экономики США повлияют на ключевой для ритейла сезон покупок, и что продажи вырастут в этом году почти вдвое медленными темпами, чем в предыдущем.
Отчет от Mastercard, представленный во вторник, указал, что розничные продажи в США могут увеличиться на 3,7% в период с ноября по 24 декабря, что ниже, чем рост в 7,6%, зарегистрированный в 2022 году.
На прошлой неделе отчет от консалтинговой компании Challenger, Gray & Christmas показал, что сокращение расходов в сочетании с увеличением затрат на рабочую силу приведет к тому, что американские розничные компании в этом году наймут наименьшее количество сезонных сотрудников с 2008 года.
В 2022 году Amazon.com объявила о планах нанять 150 000 сотрудников во всех ее подразделениях к началу праздничного сезона, а крупнейший ритейлер Walmart заявил, что намерен увеличить рабочую силу на 40 000 человек.
В понедельник компания Macy's объявила, что намерена нанять более 38 000 сезонных сотрудников с полной и частичной занятостью, что немного меньше, чем 41 000 сотрудников, которых она наняла в 2022 году.
С целью привлечь покупателей Target объявила, что начнет предлагать товары, стоимостью менее $25, в различных категориях, таких как одежда, товары для дома и предметы первой необходимости, и запустит программу «Предложение дня» с начала октября.
Эта программа является ответом на аналогичные торговые мероприятия таких розничных гигантов, как Amazon, который запускает свой второй Prime Day в этом году с 10 по 11 октября, и Best Buy, который проводит 48-часовую распродажу в честь своего 48-летия в эти дни.
«С учетом большого выбора и ограниченного бюджета, можно ожидать, что покупатели станут все более внимательными по отношению к цене», - отметил Стив Садов (Steve Sadove), старший советник Mastercard.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Target to hire 100,000 workers, start holiday promotions in October (Reuters)
обсуждение