При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Toyota Motor заявила, что к 2030 году она потратит более 13,5 млрд долларов на разработку и производство аккумуляторов в попытке занять лидирующие позиции на рынке ключевых автомобильных технологий в течение следующего десятилетия.
Крупнейший в мире автоконцерн по объему производства, который впервые создал гибридные бензиново-электрические автомобили, быстро идет к выпуску своей первой полностью электрической линейки, которая ожидается уже в следующем году.
Toyota, считающаяся лидером в разработке аккумуляторов для электромобилей (EV), заявила, что намерена снизить стоимость своих аккумуляторов на 30% за счет улучшения используемых материалов и структуры элементов.
«Мы стремимся повысить эффективность энергопотребления на 30%, начиная с Toyota bZ4X», - заявил на брифинге главный технический директор Масахико Маэда, имея в виду предстоящую модель компактного внедорожника.
Компания также является лидером в массовом производстве твердотельных аккумуляторов, которые более эффективны и пожароустойчивы, а также быстрее заряжаются. Потенциально, в будущем они могли бы заменить жидкие ионные аккумуляторы.
Хотя компания все еще борется с проблемой короткого срока эксплуатации вышеупомянутых батарей, Маэда сказал, что цель Toyota (начать широкое производство твердотельных аккумуляторов к середине 2020-х годов) не изменилась.
«Мы все еще находимся в поиске лучших материалов для создания аккумуляторов», - сказал он.
Усилия по массовому производству твердотельных батарей пока не возымели успеха, поскольку стоимость их производства весьма дорогостоящая, а также потому, что они подвержены деформации при расширении и сжатию во время использования.
Toyota также планировала использовать твердотельные аккумуляторы в гибридных электромобилях, таких как Prius.
Фольксваген, второй по величине автопроизводитель в мире, заявил о возможном увеличении бюджета, выделенного на осуществления запланированной трансформации в сторону беспилотного вождения и EVs.
Немецкая компания, которая планирует инвестировать 150 млрд евро в свой бизнес электромобилей к 2025 году, неоднократно заявляла, что может профинансировать этот переход на основе текущих денежных потоков.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Toyota to spend $13.5 bln to develop electric vehicle battery tech by 2030 (Reuters)
обсуждение