При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Мировые продажи Toyota Motor Corp в апреле выросли почти на 5% по сравнению с прошлым годом, чему способствовал более высокий спрос на гибриды и автомобили с бензиновым двигателем в Японии и Китае.
Японский автопроизводитель также сообщил об улучшении зарубежных продаж аккумуляторных электромобилей (EV), в результате чего общее количество аккумуляторных единиц, проданных им за первые четыре месяца года, превысило прошлогодний уровень.
В апреле Toyota продала 800 863 автомобиля по всему миру, включая люксовый бренд Lexus, что на 4,9% больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года, когда продажи сильно пострадали из-за нехватки запчастей, вызванной пандемией.
Продажи гибридов, таких как новый Prius, в Японии выросли на 59,2% в годовом исчислении и составляют чуть более половины из 125 326 автомобилей, проданных на внутреннем рынке компании в прошлом месяце, что превышает рост продаж автомобилей на внутреннем рынке на 21,5%.
В Китае продажи Toyota выросли на 46,3% до 162 554 единиц в апреле по сравнению с тем же месяцем годом ранее, восстановившись после удара, связанного с пандемией в прошлом году.
В апреле автопроизводитель продал 8 584 аккумуляторных электромобиля по всему миру, включая бренд Lexus, что впервые составило более 1% мировых продаж за один месяц.
В результате общее количество автомобилей с батарейным питанием, проданных в январе-апреле, достигло 26 057 единиц, что выше, чем 24 466 аккумуляторных электромобилей, проданных компанией в 2022 году.
Партнерство с Daimler
Daimler Truck Holding AG и Toyota Motor Corp предварительно договорились объединить свои производства грузовиков в Японии.
В соответствии с меморандумом о взаимопонимании (MOU) предприятия принадлежащей Daimler компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp и "дочки" Toyota компании Hino Motors Ltd будут объединены в холдинговую компанию, говорится в совместном заявлении компаний.
Ожидается, что акции новой компании будут размещены на основном рынке Токийской фондовой биржи.
Компании рассматривают объединение как возможность достичь масштаба, необходимого для достижения технологических достижений, заявил на пресс-конференции в Токио генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум.
«Мы ускоряемся в направлении нулевых выбросов, но есть одна серьезная проблема, и это необходимое финансирование, — сказал Даум. — Есть только один способ заставить это параллельное технологическое развитие работать: экономия за счет масштаба».
По его словам, организация продаж по всему миру останется раздельной, но обе компании будут заниматься совместными разработками, закупками и производством.
Daimler Truck и Toyota будут инвестировать в компанию в равных долях и будут сотрудничать в разработке водородных и других технологий в таких областях, как связь и автономное вождение.
Водород станет «будущим» автомобильной мобильности, поскольку это решение проблемы углеродной нейтральности, добавил Даум.
Компании рассчитывают подписать окончательное соглашение в первом квартале 2024 года и закрыть сделку к концу следующего года.
В прошлом году комитет, которому было поручено расследовать скандал с выбросами в Hino, который стал дочерней компанией Toyota в 2001 году, обнаружил, что производитель грузовиков и автобусов фальсифицировал данные о выбросах двигателей, начиная с 2003 года.
Четыре руководителя Hino, в том числе те, кто отвечал за производство и соблюдение нормативных требований, ушли в отставку из-за скандала в октябре прошлого года. Президент компании Сатоси Огисо, который остается на своем посту, вернул половину своей месячной компенсации за полгода.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение