Пятница, 10.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2025

Toyota впервые становится лидером автомобильного рынка США

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp занял первое место по продажам автомобилей в США, потеснив тем самым General Motors Co - бессменного лидера с 1931 года.

Toyota продала 2,332 миллиона автомобилей в США в 2021 году по сравнению с 2,218 миллионами у General Motors, согласно заявлениям автопроизводителей.

Прошлый год был омрачен острой нехваткой полупроводников, широко используемых в автомобилях, что вынудило автопроизводителей сосредоточиться на своих наиболее прибыльных моделях.

GM заявила на этой неделе, что ожидает, что экономический рост в США увеличит общий объем продаж легковых автомобилей в США с 15 млн в 2021 году до 16 млн в 2022 году.

За весь 2020 год продажи GM в США составили 2,55 миллиона по сравнению с 2,11 миллиона у Toyota и 2,04 миллиона у Ford Motor Co.

Согласно данным отраслевого издания Automotive News, GM был крупнейшим продавцом автомобилей в США с 1931 года после того, как он обогнал Ford.

Старший вице-президент Toyota Джек Холлис (Jack Hollis) сказал, что автопроизводитель «благодарен» за своих лояльных клиентов, но «быть номером 1 никогда не ставилось целью или приоритетом».

Он добавил, что японский автопроизводитель не считает устойчивым сохранение лидерства по продажам в США и не планирует использовать достижения 2021 года в какой-либо рекламе. Аналитики считают, что Toyota смогла лучше других автопроизводителей справиться с нехваткой микросхем.

Представитель GM Джим Кейн (Jim Cain) сказал, что у детройтского автопроизводителя был очень хороший год с точки зрения продаж в США полноразмерных внедорожников и пикапов, поскольку он сосредоточился на прибыльности, а по мере увеличения предложения полупроводников - на росте продаж.

GM под руководством генерального директора Мэри Барра (Mary Barra) также сделала упор на прибыльности, а не на объеме, отказавшись от таких убыточных рынков, как Европа и Россия.

По данным Wards Intelligence, для всей отрасли в 2021 году объем продаж завершился на уровне чуть менее 15 миллионов автомобилей, а годовой уровень продаж в декабре составил 12,44 миллиона автомобилей. Годовой показатель был значительно ниже среднего пятилетнего показателя в 17,3 миллиона в период с 2015 по 2019 год.

IHS Markit прогнозирует, что продажи в США в 2022 году достигнут почти 15,5 млн. В этом году Toyota ожидает, что объем продаж в отрасли вырастет до 16,5 млн, а спрос будет еще выше, если отрасль сможет и дальше наращивать производство, а ее собственные продажи превысят 2,4 млн.

Глава отдела продаж Hyundai Motor America Рэнди Паркер (Randy Parker) в свою очередь сказал, что он настроен оптимистично на 2022 год. Продажи Hyundai в США в прошлом году выросли на 19% и составили более 738 000 автомобилей.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Toyota dethrones GM as U.S. sales leader after nearly a century on top (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
1070
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Возвращение Дональда Трампа в Белый дом заставляет мировых поставщиков автозапчастей пересматривать свои производственные стратегии. Обещание нового протекционистского курса и введение высоких тарифов на импорт, особенно из Китая, подталкивает компании к организации производства ближе к американскому рынку. Эта ситуация уже влияет на весь автомобильный сектор, который сталкивается с серьезными изменениями в цепочках поставок. Результаты Polestar вселяют надежду Результаты Polestar вселяют надежду Шведский производитель электромобилей Polestar объявил о значительном увеличении заказов и розничных продаж в четвертом квартале, что вызвало оптимизм среди инвесторов, обеспокоенных снижением спроса на премиальные модели электрокаров. Эти результаты свидетельствуют о том, что компания способна адаптироваться к вызовам, стоящим перед отраслью. Shein готовится к IPO в Лондоне Shein готовится к IPO в Лондоне Азиатский гигант «быстрой моды» Shein планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в Лондоне уже в первой половине текущего года. Этот шаг, как ожидается, поможет компании укрепить свои позиции на международных рынках, несмотря на политические и регуляторные сложности, которые сопровождают этот процесс.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)