Воскресенье, 24.11.2024
×
Бюджетные страсти. Как победить инфляцию. Украдут ли банковские депозиты. Экономика за 1001 секунду

Toyota впервые становится лидером автомобильного рынка США

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp занял первое место по продажам автомобилей в США, потеснив тем самым General Motors Co - бессменного лидера с 1931 года.

Toyota продала 2,332 миллиона автомобилей в США в 2021 году по сравнению с 2,218 миллионами у General Motors, согласно заявлениям автопроизводителей.

Прошлый год был омрачен острой нехваткой полупроводников, широко используемых в автомобилях, что вынудило автопроизводителей сосредоточиться на своих наиболее прибыльных моделях.

GM заявила на этой неделе, что ожидает, что экономический рост в США увеличит общий объем продаж легковых автомобилей в США с 15 млн в 2021 году до 16 млн в 2022 году.

За весь 2020 год продажи GM в США составили 2,55 миллиона по сравнению с 2,11 миллиона у Toyota и 2,04 миллиона у Ford Motor Co.

Согласно данным отраслевого издания Automotive News, GM был крупнейшим продавцом автомобилей в США с 1931 года после того, как он обогнал Ford.

Старший вице-президент Toyota Джек Холлис (Jack Hollis) сказал, что автопроизводитель «благодарен» за своих лояльных клиентов, но «быть номером 1 никогда не ставилось целью или приоритетом».

Он добавил, что японский автопроизводитель не считает устойчивым сохранение лидерства по продажам в США и не планирует использовать достижения 2021 года в какой-либо рекламе. Аналитики считают, что Toyota смогла лучше других автопроизводителей справиться с нехваткой микросхем.

Представитель GM Джим Кейн (Jim Cain) сказал, что у детройтского автопроизводителя был очень хороший год с точки зрения продаж в США полноразмерных внедорожников и пикапов, поскольку он сосредоточился на прибыльности, а по мере увеличения предложения полупроводников - на росте продаж.

GM под руководством генерального директора Мэри Барра (Mary Barra) также сделала упор на прибыльности, а не на объеме, отказавшись от таких убыточных рынков, как Европа и Россия.

По данным Wards Intelligence, для всей отрасли в 2021 году объем продаж завершился на уровне чуть менее 15 миллионов автомобилей, а годовой уровень продаж в декабре составил 12,44 миллиона автомобилей. Годовой показатель был значительно ниже среднего пятилетнего показателя в 17,3 миллиона в период с 2015 по 2019 год.

IHS Markit прогнозирует, что продажи в США в 2022 году достигнут почти 15,5 млн. В этом году Toyota ожидает, что объем продаж в отрасли вырастет до 16,5 млн, а спрос будет еще выше, если отрасль сможет и дальше наращивать производство, а ее собственные продажи превысят 2,4 млн.

Глава отдела продаж Hyundai Motor America Рэнди Паркер (Randy Parker) в свою очередь сказал, что он настроен оптимистично на 2022 год. Продажи Hyundai в США в прошлом году выросли на 19% и составили более 738 000 автомобилей.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Toyota dethrones GM as U.S. sales leader after nearly a century on top (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
1067
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)