При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
С четверга в приложении Twitter появится новая функция. Это позволит пользователям просматривать рыночные графики по огромному спектру финансовых инструментов, а также покупать и продавать акции и другие активы на eToro.
В настоящее время уже можно просматривать торговые данные TradingView в режиме реального времени по индексным фондам, таким как S&P 500, и акциям некоторых компаний, таких как Tesla. Это можно сделать с помощью функции «кэштегов» (cashtag) в Твиттере.
Представитель eToro сообщил CNBC, что благодаря партнерству с eToro кэштеги Twitter будут расширены, чтобы охватить гораздо больше инструментов и классов активов.
Вы также сможете нажать кнопку с надписью «посмотреть на eToro», которая приведет вас на сайт eToro, а затем покупать и продавать активы на её платформе. eToro использует TradingView в качестве партнера по предоставлению рыночных данных.
«Поскольку за последние три года мы значительно выросли, мы видим, что все больше и больше наших пользователей взаимодействуют в Твиттере [и] узнают о рынках», — сказал Йони Ассия (Yoni Assia), генеральный директор eToro, в интервью CNBC.
«Есть очень качественный контент, контент в режиме реального времени о финансовом анализе компаний и о том, что происходит по всему миру. Мы считаем, что это партнерство позволит нам охватить эту новую аудиторию [и] лучше связать бренды Twitter и eToro».
Партнерство знаменует собой аслуживающую внимания деловую сделку для Twitter, поскольку Илон Маск взял бразды правления над социальной платформой в качестве генерального директора после её покупки за $44 млрд в прошлом году.
eToro, основанная в Израиле в 2007 году, представляет собой онлайн-брокерскую компанию, которая позволяет пользователям покупать и продавать акции, криптовалюты и индексные фонды.
Среди её самых популярных функций — функция, которая позволяет людям имитировать торговые стратегии других пользователей. По словам Йони, у компании более 32 миллионов зарегистрированных пользователей в Европе, Азии и США.
Twitter резко сократил штат сотрудников с 8000 до 1500 человек в попытке сократить расходы и достичь прибыльности.
Действия Илона Маска напугали рекламодателей, и многие бренды покинули платформу из-за опасений, что её стандарты модерации контента будут нарушены.
В среду Маск заявил, что «почти все» рекламодатели вернулись в приложение. Однако Stellantis и Volkswagen, приостановившие там рекламу, заявили, что пока не планируют её возобновление.
Ассия сказал, что он работал с той же командой в Twitter над инструментом данных фондового рынка, с которым он работал в предыдущих партнерских отношениях с компанией.
По его словам, у Асии не было прямого контакта с Маском. Однако он пошутил, что после знакомства с Уорреном Баффетом и Бернаром Арно, которые входят в число самых богатых людей мира, встреча с Маском была неизбежна.
«Мы очень рады пересечению финансов и социальных сетей», — сказал Ассия в эксклюзивном интервью CNBC на этой неделе.
Ассия сказал, что «Fintwit» стал популярной тенденцией в приложении, которое многие люди используют для поиска последних новостей и обновлений об акциях и других активах. Twitter был ключевой платформой, участвовавшей в буме розничной торговли в 2021 году.
Твиттер добавил данные о ценах на $Cashtags в декабре 2022 года. С начала 2023 года было выполнено более 420 миллионов поисковых запросов по Cashtags, при этом среднее количество запросов составляет около 4,7 миллиона в день.
Маск поставил перед собой задачу превратить Twitter в так называемое «суперприложение». Такие приложения, как правило, предлагают пользователям ряд услуг, таких как обмен мгновенными сообщениями, банковские операции, бронирование, услуги по доставке и многое другое.
Эта концепция оказалась чрезвычайно популярной в Восточной Азии. В Китае интернет-гигант Tencent предлагает платежи через приложение для обмена сообщениями WeChat.
Ранее на этой неделе Маск изменил корпоративное название Twitter на X Corp в результате сделки по слиянию, о которой стало известно благодаря судебному иску американской активистки Лоры Лумер, чья жалоба поступила в Окружной суд Калифорнии 4 апреля. Это ещё раз подчеркивает стремление Маска превратить компанию в суперприложение.
За несколько недель до того, как он завершил свое приобретение Twitter, которое последовало за многочисленными попытками отказаться от сделки, Маск написал в Твиттере, что покупка компании была «ускорителем создания X, универсального приложения».
«Мы следим за этой историей, вероятно, как и остальные пользователи Twitter», — сказал Ассия в интервью CNBC. «Поэтому будет интересно увидеть, как Twitter больше фокусируется на финансах, и мы надеемся, что наше партнерство расширится даже после этого шага».
Маск сказал на конференции Morgan Stanley в прошлом месяце, что хочет, чтобы Twitter стал «крупнейшим финансовым институтом в мире».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Twitter partners with eToro to let users trade stocks, crypto as Musk pushes app into finance (CNBC)
обсуждение