При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Во вторник Uber сообщил о результатах за второй квартал, которые значительно превзошли прогнозы Уолл-стрит, что привело к росту акций компании более чем на 5% на предварительных торгах.
Вот как компания проявила себя за период, закончившийся 30 июня, по сравнению с оценками аналитиков LSEG:
- прибыль на акцию составила 47 центов против прогноза в 31 цент на акцию;
- выручка составила $10,7 млрд против ожидаемых $10,57 млрд.
Выручка Uber выросла на 16% с $9,23 млрд, зафиксированных годом ранее. Подразделение компании Mobility, занимающееся перевозками пассажиров, сообщило о 23%-ном увеличении валовых бронирований до $20,6 млрд. Валовые бронирования в сфере доставки выросли на 16% до $18,1 млрд и остались на прежнем уровне в грузовом подразделении — $1,27 млрд.
Генеральный директор Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) заявил, что компания ожидает около 20% роста во втором квартале благодаря ожидаемому дальнейшему расширению своего основного мобильного бизнеса и растущей частоте заказов на еду и поездки через своих подписчиков.
На третий квартал Uber прогнозирует бронирования на сумму от $40,25 млрд до $41,75 млрд. Среднее значение диапазона в $41 млрд оказалась ниже средней оценки в $41,18 млрд, согласно StreetAccount. Компания ожидает скорректированную прибыль в размере от $1,58 млрд до $1,68 млрд, что выше средней оценки в $1,62 млрд.
«Ежемесячные активные потребители платформы» (MAPC) Uber достигли 156 млн во втором квартале с 2,77 млрд поездок, заказанными через платформу. За тот же период годом ранее было 137 млн MAPC и 2,28 млрд поездок.
Uber также сообщила о чистой прибыли в размере $1,02 млрд за квартал, включающей $333 млн до вычета налогов от переоценки инвестиций в акционерный капитал Uber.
В мае компания объявила о партнерстве с Instacart, которое добавит вкладку «рестораны» в приложение для доставки продуктов, что позволит пользователям заказывать еду из ресторанов и получать доставку через Uber Eats.
В прошлом месяце китайский производитель электромобилей BYD и Uber объявили о партнерстве, в рамках которого будет поставлено около 100 000 электромобилей водителям Uber, начиная с Европы и Латинской Америки. Компании также планируют сотрудничество в области разработки будущих беспилотных моделей BYD, которые будут развернуты на платформе Uber.
Хотя электромобили BYD не продаются и не сдаются в аренду в США, Uber предлагает водителям ряд других стимулов и опций для использования электромобилей, таких как Tesla, вместо бензиновых автомобилей.
Аналитики Bank of America в своей заметке от 31 июля отметили, что ожидают обсуждения будущих последствий использования автономных транспортных средств и роботакси, а также влияния снижения расходов потребителей на рестораны и поездки на общий объем бронирований Uber.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Uber reports better-than-expected results for second quarter (CNBC)
обсуждение