При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Uber Technologies Inc (UBER.N) позволит пользователям в канадской провинции Онтарио, размещать заказы на каннабис в своем приложении Uber Eats, заявил в понедельник представитель компании.
Uber Eats разместит на своей торговой площадке розничную торговлю каннабисом Tokyo Smoke, после чего клиенты смогут размещать заказы в приложении Uber Eats, а затем забирать их в ближайшем магазине Tokyo Smoke, сообщил представитель компании.
Uber, который уже поставляет спиртные напитки через свое подразделение Eats, уже давно нацелен на растущий рынок каннабиса. Главный исполнительный директор Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) сообщил СМИ в апреле, что компания рассмотрит возможность поставки каннабиса, когда в Соединенных Штатах станет окончательно ясна ситуация с законодательством.
После более чем трехлетней легализации каннабиса в рекреационных целях страна пытается исправить положение на рынке марихуаны, на котором нелегальные производители по-прежнему контролируют значительную долю от общего годового объема продаж.
В понедельник Uber заявил, что партнерство поможет взрослым канадцам покупать безопасный, легальный каннабис, что поможет бороться с подпольным нелегальным рынком, на который по-прежнему приходится более 40% всех продаж немедицинского каннабиса в стране.
Глобальный трекер акций каннабиса MJ ETF вырос на 2%, в то время как акции Uber выросли на 1,2% до $44,78 на премаркете.
Согласно данным отраслевой исследовательской компании BDS Analytics, продажи каннабиса в Канаде составят около $4 млрд в 2021 году и, по прогнозам, вырастут до $6,7 млрд в 2026 году.
Отвечая на вопрос о возможности расширения в другие провинции Канады или в США, представитель Uber сказал, что «в настоящее время больше не о чем рассказывать».
«Мы будем продолжать внимательно следить за правилами и возможностями каждого рынка. И по мере развития местных и федеральных законов мы будем изучать возможности взаимодействия с продавцами, которые работают в других регионах», - сказал Reuters представитель Uber.
В прошлом году ужесточение требований и ограничений, связанных с пандемией Covid-19, стимулировало спрос на продукты, связанные с каннабисом, со стороны клиентов, которые застряли дома и имели ограниченные возможности для развлечений.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- EXCLUSIVE Uber enters booming cannabis market with orders in Ontario (Reuters)
обсуждение