При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В четверг компания Ulta Beauty превзошла ожидания рынка по прибыли в первом квартале, чему способствовали устойчивый спрос на средства по уходу за кожей и косметику, а также снижение производственных затрат.
Акции компании, которые в этом году упали почти на 21%, прибавили больше 8% в ходе расширенных торгов.
Спрос на косметические товары и предметы личной гигиены в Соединенных Штатах остается устойчивым, несмотря на давление на бюджеты потребителей, оказываемое повышенным уровнем инфляции и высокими процентными ставками.
Без учета разовых американская сеть салонов красоты заработала $6,47 на акцию, превысив ожидания в $6,24 на акцию.
Поскольку потребители ищут более дешевые варианты в сфере макияжа и ухода за кожей, Ulta Beauty предложила целевые рекламные акции, чтобы удержать клиентов, а также запустила в прошлом году свою премиальную линию с такими брендами, как Chanel и Dior, чтобы помочь повысить спрос и поддержать прибыль.
Снижение себестоимости сырья и нормализация цен на продукцию также помогли поддержать рост рентабельности компании.
Квартальный чистый объем продаж компании вырос на 3,5% до $2,73 млрд. По данным LSEG, аналитики ожидали увидеть $2,72 млрд.
Согласно данным Placer.ai, в период с февраля по апрель прирост посещаемости Ulta превзошел аналогичный показатель в сегменте красоты и здоровья в целом, что свидетельствует о росте спроса на более доступные предметы и услуги премиального класса в нестабильной макроэкономической среде.
Компания понизила свой прогноз по годовой прибыли и выручке, поскольку по-прежнему высокие процентные и арендные ставки вызывают опасения, что дискреционные расходы могут оказаться под давлением в этом году.
Теперь компания ожидает, что годовая скорректированная прибыль на акцию составит от $25,20 до $26,00 по сравнению с предыдущими ожиданиями в размере от $26,20 до $27,00.
Ulta Beauty прогнозирует, что годовой чистый объем продаж составит от $11,5 до $11,6 млрд по сравнению с предыдущими ожиданиями в $11,7–11,8 млрд.
В процентах от чистых продаж квартальная валовая прибыль снизилась до 39,2% по сравнению с 40% в прошлом году.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Ulta Beauty beats first-quarter profit estimates on steady demand for skincare and makeup (Reuters)
обсуждение