При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Under Armour повысила свои прогнозы относительно годовой чистой прибыли, так как производитель модной спортивной одежды смог извлечь выгоду из снижения давления на цены, даже при том, что столкнулся с недостаточным спросом на своем крупнейшем рынке, которым является Северная Америка.
Акции компании, которые в этом году упали примерно на 29%, выросли более чем на 3% в первые часы торгов, поскольку прибыль за второй квартал превысила ожидания аналитиков.
Затраты на фрахт и сырье, которые были вызваны сбоями в цепочке поставок во время пандемии, для глобальных компаний ныне снижаются.
Бренд спортивной одежды теперь прогнозирует, что годовая чистая прибыль вырастет на 100-125 базисных пунктов по сравнению с предыдущими прогнозами, которые предполагали рост на 25-75 базисных пунктов.
Также ожидается, что коммерческие, общие и административные расходы компании останутся на том же уровне или слегка снизятся по сравнению с предыдущими прогнозами, которые предполагали небольшой рост.
Это помогло компании Under Armour смягчить последствия больших скидок, которые были предоставлены для стимулирования клиентов в условиях борьбы с более высокими процентными ставками и устойчивой инфляцией, а также для сокращения заказов американскими оптовиками - проблема, на которую также указали конкуренты, такие как Nike и Adidas.
Under Armour «не ожидает значительных отмен» в оптовом бизнесе, но, как сообщил финансовый директор компании Дэвид Бергман (David Bergman) в ходе телеконференции по финансовым вопросам, они «не планируют такое большое количество заказов одновременно или автоматического пополнения, как это изначально предполагалось».
Оптовые доходы упали на 1% во втором квартале, а продажи в Северной Америке снизились на 2%.
«Оптовая торговля в Северной Америке оказалась сложной и, скорее всего, будет продолжать оставаться таковой», - отмечает аналитик BMO Capital Markets Симеон Сигел (Simeon Siegel).
Тем не менее, результаты компании указывают на «здоровый поток продаж, а не поток скидок», добавил он, обращая внимание на то, что сегмент прямых продаж остается стабильным, с увеличением выручки на 3%.
Under Armour теперь прогнозирует, что годовой доход упадет на 2-4% по сравнению с предыдущим прогнозом, который предполагал, что годовой доход останется неизменным или немного вырастет.
Согласно данным LSEG, прибыль компании во втором квартале составила 24 цента на акцию, что превысило оценку аналитиков в 21 цент.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Under Armour's robust margin forecast blurs weak North America (Reuters)
обсуждение