При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В следующем году Великобритания введет новое антимонопольное регулирование, чтобы не дать Google и Facebook использовать свое доминирующее положение для вытеснения с рынка небольших компаний и ущемления интересов потребителей.
Соблюдение кодекса будет контролироваться специальным подразделением в Управлении по конкуренции и рынкам (CMA), которое в этом году заявило, что ему нужны новые законы, чтобы держать технологических гигантов под контролем.
Google и Facebook лидируют в цифровой рекламе, на их долю пришлось около 80% из 14 млрд фунтов стерлингов, потраченных в этом секторе в 2019 году, сообщил CMA.
Обе американские компании заявили, что они ориентированы на сотрудничество с британским правительством и регулирующими органами в области цифровой рекламы, включая предоставление пользователям больше контроля над своими данными и рекламой.
Британский секретарь по цифровым технологиям Оливер Дауден сообщил о том, что достигнут консенсус в отношении концентрации власти в небольшом количестве компаний, которая сдерживает рост, снижает инновации и оказывает негативное влияние на людей и бизнес.
«Пришло время заняться этим и начать новую эру технологического роста», - заявил Дауден в пятницу.
Недавно созданному отделу цифровых рынков, который начнет работу в апреле, можно было бы предоставить полномочия приостанавливать, блокировать и отменять решения, принимаемые технологическими компаниями, и налагать финансовые штрафы за несоблюдение законодательства.
Власти заявили, что компании должны стать более прозрачными в том, как они используют данные потребителей. Ограничения, затрудняющие использование конкурирующих платформ, будут отменены. Новые правила также поддержат новостную индустрию, изменив баланс отношений между медиа и платформами.
В понедельник CMA сообщило, что пока оценивает, требуют ли претензии к технологиям Google официального расследования.
Маркетологи для открытого Интернета (MOW), объединение технологических и издательских компаний, заявили, что Google модифицирует свой браузер Chrome и инструменты разработчика Chromium, чтобы дать ему больший контроль над медиа и рекламодателями.
В свою очередь, Google заявил, что рекламная практика должна адаптироваться к изменяющимся ожиданиям относительно того, как собираются и используются данные.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение