Четверг, 21.11.2024
×
Дивиденды vs депозиты / Биржевая среда с Яном Артом

Великобритания ужесточит правила конкуренции, ограничивая деятельность Google и Facebook

Аа +
+1 -0

В следующем году Великобритания введет новое антимонопольное регулирование, чтобы не дать Google и Facebook использовать свое доминирующее положение для вытеснения с рынка небольших компаний и ущемления интересов потребителей.

Соблюдение кодекса будет контролироваться специальным подразделением в Управлении по конкуренции и рынкам (CMA), которое в этом году заявило, что ему нужны новые законы, чтобы держать технологических гигантов под контролем.

Google и Facebook лидируют в цифровой рекламе, на их долю пришлось около 80% из 14 млрд фунтов стерлингов, потраченных в этом секторе в 2019 году, сообщил CMA.

Обе американские компании заявили, что они ориентированы на сотрудничество с британским правительством и регулирующими органами в области цифровой рекламы, включая предоставление пользователям больше контроля над своими данными и рекламой.

Британский секретарь по цифровым технологиям Оливер Дауден сообщил о том, что достигнут консенсус в отношении концентрации власти в небольшом количестве компаний, которая сдерживает рост, снижает инновации и оказывает негативное влияние на людей и бизнес.

«Пришло время заняться этим и начать новую эру технологического роста», - заявил Дауден в пятницу.

Недавно созданному отделу цифровых рынков, который начнет работу в апреле, можно было бы предоставить полномочия приостанавливать, блокировать и отменять решения, принимаемые технологическими компаниями, и налагать финансовые штрафы за несоблюдение законодательства.

Власти заявили, что компании должны стать более прозрачными в том, как они используют данные потребителей. Ограничения, затрудняющие использование конкурирующих платформ, будут отменены. Новые правила также поддержат новостную индустрию, изменив баланс отношений между медиа и платформами.

В понедельник CMA сообщило, что пока оценивает, требуют ли претензии к технологиям Google официального расследования.

Маркетологи для открытого Интернета (MOW), объединение технологических и издательских компаний, заявили, что Google модифицирует свой браузер Chrome и инструменты разработчика Chromium, чтобы дать ему больший контроль над медиа и рекламодателями.

В свою очередь, Google заявил, что рекламная практика должна адаптироваться к изменяющимся ожиданиям относительно того, как собираются и используются данные.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
737
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)