При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Японская компания Fast Retailing, владелец бренда одежды Uniqlo, в четверг повысила прогноз, что знаменует очередной год рекордно высоких прибылей. Этому способствуют высокие продажи внутри страны и на некоторых зарубежных рынках.
Компания повысила прогноз операционной прибыли на весь финансовый год до 475 млрд иен ($2,94 млрд), заканчивающийся 31 августа, с ранее прогнозируемых 450 млрд иен. В заявлении компании отмечено, что это связано с хорошими результатами во втором полугодии.
«Убедительные результаты были достигнуты благодаря UNIQLO Japan, а также бизнес-сегменту UNIQLO International, который показал хорошие результаты в Северной Америке, Европе и Юго-Восточной Азии», — говорится в заявлении компании.
Uniqlo славится своим качеством и доступностью базовых товаров. Fast Retailing извлекает выгоду из падения курса иены до 38-летнего минимума, что привело к росту стоимости ее продаж за рубежом.
Компания добивается значительных успехов в Большом Китае, Северной Америке и Европе, воспользовавшись постпандемическим сдвигом среди многих потребителей в пользу ценности, а не роскоши. Имея более 900 магазинов в материковом Китае, компания Fast Retailing является лидером среди глобальных ритейлеров, работающих во второй по величине экономике мира.
За три месяца до 31 мая операционная прибыль выросла на 31% до 144,7 млрд иен по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив консенсус-прогноз в 127,1 млрд иен, основанный на опросе шести аналитиков LSEG.
В течение девятимесячного периода в операциях в Большом Китае наблюдалось снижение выручки и значительное падение прибыли, отчасти из-за высоких показателей предыдущего года и общего замедления потребительского аппетита, сообщила компания.
Акции Fast Retailing в этом году выросли более чем на 30%, опередив рост индекса Nikkei.
Таким образом, Fast Retailing продолжает демонстрировать впечатляющие финансовые результаты, благодаря успешной стратегии на внутренних и международных рынках, а также адаптации к изменяющимся потребительским предпочтениям.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Uniqlo owner raises forecast for 3rd consecutive year of record profits (Reuters)
обсуждение