При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding сообщил о положительных финансовых показателях во втором квартале и превысил ожидания по выручке.
По информации, представленной в пресс-релизе компании, чистая прибыль за квартал, закончившийся 30 сентября, составила 27,71 млрд юаней ($3,8 млрд), или 10,77 юаней на американскую депозитарную акцию (ADS). Это является положительным результатом, поскольку за аналогичный период прошлого года Alibaba понесла убытки в размере 20,56 млрд юаней, или 7,77 юаней на ADS.
Прибыль без учета одноразовых факторов составила 15,63 юаней на ADS, превышая прогнозы аналитиков FactSet, которые ожидали 15,28 юаней на ADS.
Квартальная выручка Alibaba составила 224,79 млрд юаней, превышая прошлогодние 207,18 млрд юаней и ожидания рынка на уровне 224,5 млрд юаней.
Выручка от подразделения Taobao and Tmall Group, объединяющего несколько платформ электронной коммерции, в минувшем квартале увеличилась на 4% до 97,65 млрд юаней. А подразделение Alibaba International Digital Commerce Group, включающее Lazada, AliExpress, Trendyol и Alibaba.com, увеличило выручку на 53% до 24,51 млрд юаней.
Выручка от облачных сервисов Alibaba выросла на 2% до 27,65 млрд юаней.
Однако, недавнее расширение ограничений на экспорт компьютерных чипов из США в Китай может серьезно повлиять на способность облачного сегмента Alibaba продавать свои продукты и услуги и соблюдать условия существующих контрактов. В связи с этим компания приняла решение не полностью освобождать свой облачный бизнес, а вместо этого сконцентрироваться на разработке "модели устойчивого роста" этого подразделения.
На предварительных торгах в четверг, акции компании Alibaba упали на 8,6%. Во втором квартале она выкупила около 18,6 миллионов ADS на сумму $1,7 млрд.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение