При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ведущий европейский производитель автомобилей Volkswagen, заключил соглашение о сотрудничестве с Канадой, чтобы обеспечить себя запасами основных компонентов и материалов для изготовления аккумуляторов — литием, никелем и кобальтом.
Этот шаг связан с тем, что Volkswagen реализует свою стратегию расширения производства электромобилей по всему миру и стремится обогнать Tesla (TSLA.O) в качестве лидера отрасли, и эта стратегия зависит от достаточного количества жизненно важных материалов для аккумуляторов.
Финансовые детали меморандума о взаимопонимании (МоВ), который был подписан во время визита канцлера Германии Олафа Шольца и делегации представителей немецких корпораций, не разглашаются.
«Поставка сырья для аккумуляторов и производство прекурсоров и катодных материалов с низким углеродным следом позволят быстро и устойчиво нарастить емкость аккумуляторов — это ключевой рычаг нашей стратегии роста в Северной Америке», — сказал Герберт Дисс, который покинет пост генерального директора Volkswagen 1 сентября.
Volkswagen стремится построить вместе с партнерами к 2030 году шесть крупных заводов по производству аккумуляторных батарей в Европе мощностью около 240 гигаватт-часов, а также специальный завод в Северной Америке, для которого в настоящее время подыскивается потенциальная площадка.
В соответствии с соглашением Volkswagen планирует углубить сотрудничество с горнодобывающим сектором Канады и может даже стать акционером местных горнодобывающих компаний, чтобы быть уверенным в том, что он будет первым в очереди, когда дело дойдет до поставок сырья.
Меморандум о взаимопонимании также включает наращивание производства так называемых катодных материалов, в том числе оксида никеля-кобальта-алюминия (NCA) и оксида никеля-кобальта-марганца (NCM).
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Volkswagen teams up with Canada in battery materials push (Reuters)
обсуждение