При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Coca-Cola превзошла прогнозы Уолл-стрит по выручке в четвертом квартале. Производитель напитков сумел извлечь выгоду от повышения цен на свою продукцию и активного спроса.
Потребители, предпочитающие обедать вне дома и наслаждаться просмотром фильмов или занятиями спортом, готовы отдавать больше денег за свои любимые напитки и закуски, которые за последние несколько кварталов стали дороже.
Однако на прошлой неделе PepsiCo прогнозировала слабый годовой органический рост выручки и объявила о снижении продаж впервые за 14 кварталов. Это произошло из-за того, что действия компании по дальнейшему повышению цен начали снижать её объёмы, в отличие от её конкурента Coca-Cola.
По данным компании, средние отпускные цены Coca-Cola увеличились на 9% в четвертом квартале, а объёмы продаж выросли на 2%.
Чистая выручка компании выросла до $10,95 млрд за квартал по сравнению с $10,20 млрд годом ранее. Аналитики прогнозировали рост выручки в пределах $10,68 млрд, согласно данным LSEG.
Coca-Cola сообщила о чистой прибыли в четвертом квартале в размере $1,97 млрд, или 46 центов на акцию, по сравнению с $2,03 млрд, или 47 центов на акцию, годом ранее.
Без учета разовых факторов компания заработала 49 центов на акцию.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Coca-Cola revenue tops estimates on resilient demand, higher prices (Reuters)
обсуждение