При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в четвертом квартале 2022 финансового года увеличила выручку на 10%.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка за квартал, который завершился 30 ноября, выросла до 62,45 млрд шведских крон ($6,14 млрд). Показатель оказался лучше консенсус-прогноза аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне 62,05 млрд крон.
H&M в четвертом квартале завершила выход с рынков Белоруссии и России, распродав все оставшиеся запасы и закрыв магазины в этих странах 30 ноября, говорится также в сообщении компании. Кроме того, порядка 25-50 магазинов H&M были временно закрыты в Китае в сентябре-ноябре из-за вспышки коронавируса.
Без учета продаж в РФ, Белоруссии и на Украине выручка компании выросла на 11% в кронах и на 2% в национальных валютах.
По итогам 2022 фингода компания нарастила выручку на 12%, до 223,57 млрд крон. В национальных валютах показатель вырос на 6%. Без учета продаж в России, Белоруссии и на Украине выручка увеличилась на 15%.
Полная отчетность за четвертый квартал и 2022 фингод будет опубликована 27 января.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.
Котировки акций H&M снижаются на 4,3% в ходе торгов в четверг. Капитализация компании с начала текущего года упала почти на 36% и составляет около 199,7 млрд крон.
обсуждение