При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В первом квартале 2024 года сеть салонов мужской одежды и обуви Henderson, активно действующая на территории России, продемонстрировала увеличение выручки на 35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, достигнув отметки в 4,5 млрд руб.
Как отмечается в официальном сообщении ретейлера, суммарный доход за первые три месяца текущего года превысил 35% по отношению к тому же периоду прошлого года, составив те же 4,5 млрд руб. Компания подчеркивает, что темпы роста выручки по всем каналам продаж в первом квартале оказались впереди показателей 2023 года.
Отдельно стоит отметить, что общий объем выручки Henderson в марте 2024 года увеличился более чем на 36% в годовом исчислении, достигнув отметки в 1,4 млрд руб. Ретейлер акцентирует внимание на том, что в марте наблюдалась опережающая динамика роста онлайн-каналов по сравнению с офлайн-продажами.
Henderson является одним из лидеров на российском рынке среди розничных продавцов мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Бренд располагает 160 салонами в 64 городах России, а также имеет представительства в двух салонах в Армении.
При подготовке сообщения использовались материалы ТАСС
обсуждение