При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американский бренд джинсовой одежды Levi Strauss & Co. сообщил о росте выручки на 3%, но снижении чистой прибыли на 16% в четвертом квартале финансового года 2023.
Компания объявила о запуске двухлетней программы оптимизации операционной модели и структуры сокращения 10-15% корпоративного персонала по всему миру.
По информации Levi, выручка за квартал, завершившийся 26 ноября, составила $1,64 млрд по сравнению с $1,59 млрд за аналогичный период предыдущего года. Чистая прибыль упала до $126,8 млн, или $0,32 на акцию, в сравнении с $150,6 млн, или $0,38 на акцию, годом ранее.
Скорректированная прибыль составила $0,44 на акцию, превысив консенсус-прогноз аналитиков в $0,43 на акцию.
Выручка Levi в США выросла на 6%, в Европе - на 2%, в Азии - на 4%.
Годовая выручка Levi составила $6,18 млрд, чистая прибыль уменьшилась в 2,3 раза, до $250 млн, а скорректированная прибыль в расчете на акцию уменьшилась на 40%, до $1,1.
По ожиданиям Levi, в текущем финансовом году выручка увеличится на 1-3%, а скорректированная прибыль составит $1,15-1,25 на акцию.
В первом финансовом квартале показатели компании будут включать разовые расходы в $110-120 млн из-за планируемой реорганизации бизнеса. Экономия на расходах в результате объявленной программы в 2024 году составит $100 млн, отметили в компании.
Акции Levi подешевели на 2,5% на дополнительных торгах в четверг. За последние 12 месяцев их стоимость снизилась на 11%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение