Воскресенье, 08.09.2024
×
Инвестиции: ставка на ритейл. Еда, напитки, одежда, обувь, косметика, фармация | Ян Арт. Finversia

Выручка McDonald’s пострадала из-за конфликта на Ближнем Востоке

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s представила неоднозначные квартальные результаты, поскольку нестабильность на Ближнем Востоке повлияла на объемы продаж компании в этом регионе.

Результаты McDonald’s по сравнению с прогнозами аналитиков Уолл-стрит, предоставленными LSEG:

Скорректированная прибыль на акцию составила $2,95 по сравнению с ожидаемыми $2,82.
Выручка составила $6,41 млрд по сравнению с ожидаемыми $6,45 млрд.

Гигант в сфере быстрого питания объявил о чистой прибыли в четвертом квартале в размере $2,04 млрд, или $2,80 на акцию, по сравнении с прошлогодним показателем в $1,9 млрд, или $2,59 на акцию.

Без учета амортизации программного обеспечения, расходов на реструктуризацию и прочих статей, McDonald’s заработала $2,95 на акцию.

Чистые продажи увеличились на 8% и достигли $6,41 млрд.

Глобальные продажи в одних и тех же магазинах за квартал выросли на 3,4%, что оказалось ниже прогнозов StreetAccount в 4,7%, из-за слабых продаж в регионе Ближнего Востока.

В сегменте международных лицензированных рынков продажи в одном магазине выросли всего на 0,7%. McDonald’s отметила, что результаты этого подразделения пострадали из-за военных действий между Израилем и ХАМАС.

«Компания внимательно следит за развитием ситуации, которая, как ожидается, продолжит оказывать негативное влияние на продажи и доходы в рамках всей системы в период военных действий», - говорится в заявлении McDonald's.

Другие рынки, такие как Китай и Япония, сообщили о положительном росте продаж в одних и тех же магазинах за квартал.

Продажи в одних и тех же магазинах внутри страны увеличились на 4,3%, что приблизительно соответствует ожиданиям, благодаря повышению цен. Компания также выделила эффективный маркетинг и рост цифровых продаж.

В третьем квартале McDonald's сообщила, что ее трафик в США уменьшился из-за сокращения расходов потребителями с низкими доходами. Это стало первым признаком того, что посетители начали избегать более высоких цен. Кроме того, McDonald’s внедряет улучшенную версию своих гамбургеров по всей стране в попытке убедить клиентов в том, что цены на них оправданы.

Сегмент международных рынков компании, включающий Канаду, Австралию и Германию, отметил рост продаж в одних и тех же магазинах на 4,4%, что оказалось ниже прогнозов StreetAccount, составлявших 5,1%. Однако во Франции продажи в одних и тех же магазинах сократились.

На 2024 год сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s подтвердила свой прогноз, обнародованный в декабре, согласно которому новые рестораны должны увеличить общесистемные продажи почти на 2%, без учета изменений валютных курсов. В текущем году планируется открыть более 2100 новых точек в рамках общей стратегии ускоренного расширения и привлечения большего числа клиентов.

Компания также объявила, что в текущем году ее капитальные затраты составят от $2,5 млрд до $2,7 млрд. Более половины этой суммы будет направлено на открытие новых ресторанов в США и на международных рынках.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

McDonald’s revenue misses estimates as Middle East conflict weighs on quarterly sales (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
84
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)