При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s представила неоднозначные квартальные результаты, поскольку нестабильность на Ближнем Востоке повлияла на объемы продаж компании в этом регионе.
Результаты McDonald’s по сравнению с прогнозами аналитиков Уолл-стрит, предоставленными LSEG:
Скорректированная прибыль на акцию составила $2,95 по сравнению с ожидаемыми $2,82.
Выручка составила $6,41 млрд по сравнению с ожидаемыми $6,45 млрд.
Гигант в сфере быстрого питания объявил о чистой прибыли в четвертом квартале в размере $2,04 млрд, или $2,80 на акцию, по сравнении с прошлогодним показателем в $1,9 млрд, или $2,59 на акцию.
Без учета амортизации программного обеспечения, расходов на реструктуризацию и прочих статей, McDonald’s заработала $2,95 на акцию.
Чистые продажи увеличились на 8% и достигли $6,41 млрд.
Глобальные продажи в одних и тех же магазинах за квартал выросли на 3,4%, что оказалось ниже прогнозов StreetAccount в 4,7%, из-за слабых продаж в регионе Ближнего Востока.
В сегменте международных лицензированных рынков продажи в одном магазине выросли всего на 0,7%. McDonald’s отметила, что результаты этого подразделения пострадали из-за военных действий между Израилем и ХАМАС.
«Компания внимательно следит за развитием ситуации, которая, как ожидается, продолжит оказывать негативное влияние на продажи и доходы в рамках всей системы в период военных действий», - говорится в заявлении McDonald's.
Другие рынки, такие как Китай и Япония, сообщили о положительном росте продаж в одних и тех же магазинах за квартал.
Продажи в одних и тех же магазинах внутри страны увеличились на 4,3%, что приблизительно соответствует ожиданиям, благодаря повышению цен. Компания также выделила эффективный маркетинг и рост цифровых продаж.
В третьем квартале McDonald's сообщила, что ее трафик в США уменьшился из-за сокращения расходов потребителями с низкими доходами. Это стало первым признаком того, что посетители начали избегать более высоких цен. Кроме того, McDonald’s внедряет улучшенную версию своих гамбургеров по всей стране в попытке убедить клиентов в том, что цены на них оправданы.
Сегмент международных рынков компании, включающий Канаду, Австралию и Германию, отметил рост продаж в одних и тех же магазинах на 4,4%, что оказалось ниже прогнозов StreetAccount, составлявших 5,1%. Однако во Франции продажи в одних и тех же магазинах сократились.
На 2024 год сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s подтвердила свой прогноз, обнародованный в декабре, согласно которому новые рестораны должны увеличить общесистемные продажи почти на 2%, без учета изменений валютных курсов. В текущем году планируется открыть более 2100 новых точек в рамках общей стратегии ускоренного расширения и привлечения большего числа клиентов.
Компания также объявила, что в текущем году ее капитальные затраты составят от $2,5 млрд до $2,7 млрд. Более половины этой суммы будет направлено на открытие новых ресторанов в США и на международных рынках.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- McDonald’s revenue misses estimates as Middle East conflict weighs on quarterly sales (CNBC)
обсуждение