При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французская компания Pernod Ricard SA, один из ведущих мировых производителей алкогольных напитков, за первое полугодие 2025 финансового года зафиксировала снижение выручки на 6%.
Согласно информации, представленной в пресс-релизе компании, объем продаж за период с июля по декабрь 2024 года составил 6,18 млрд евро, что ниже показателя годичной давности в 6,59 млрд евро. В органическом выражении сокращение составило 4%.
Выручка Pernod Ricard в регионах Северной и Южной Америки за отчетный период снизилась на 4% в органическом выражении, причем на американском рынке падение достигло 7%. В Европе показатель уменьшился на 2%, однако без учета российского сегмента продажи выросли на 1%. В азиатском регионе и других странах зафиксировано снижение на 5%, а на рынке Китая продажи сократились на 25%.
В среднесрочной перспективе компания пересмотрела прогноз по органическому росту продаж, снизив ожидаемый диапазон с 4-7% до 3-6%. На 2025 финансовый год теперь прогнозируется снижение продаж на 1-3% (low single digit), тогда как ранее ожидался рост.
Группа Pernod Ricard, основанная в 1975 году, выпускает и реализует такие известные алкогольные бренды, как водка Absolut, ром Havana Club, виски Jameson, Ballantine's и Chivas Regal, коньяк Martell, джин Beefeater, ликеры Malibu и Kahlua, шампанское Mumm и Perrier-Jouet, а также текилу Olmeca. Продукция компании представлена на рынках 160 стран, а среди активов группы значится Ереванский коньячный завод, выпускающий продукцию под маркой "Арарат".
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение