При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Корпорация PVH, владеющая известными брендами одежды, во втором квартале 2024 финансового года столкнулась со снижением выручки из-за трудностей на азиатском рынке.
Выручка компании за квартал, который закончился 4 августа, упала на 6% в годовом исчислении и составила $2,07 млрд, что соответствует прогнозам аналитиков. Чистая прибыль увеличилась до $158,2 млн, или $2,8 на акцию, по сравнению с $94,2 млн ($1,5 на акцию) годом ранее. Скорректированная прибыль возросла до $3,01 с $1,98 на акцию при прогнозе аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне $2,29 на акцию.
Продажи компании в Северной Америке увеличились на 1%, в то время как в других регионах они сократились на 4% из-за сложных условий в потребительском секторе Азиатско-Тихоокеанского региона, особенно в Китае и Австралии, а также запланированного стратегического сокращения продаж в Европе.
Компания улучшила прогноз скорректированной прибыли на текущий финансовый год до $11,55-11,8 на акцию по сравнению с ранее ожидаемыми $11-11,25 на акцию, подтвердив прогноз снижения выручки на уровне 6-7%. В третьем финансовом квартале ожидается снижение выручки на 6-7%, а чистая прибыль составит около $2,5 на акцию. К
отировки акций PVH на дополнительных торгах во вторник упали на 7,9%. Капитализация компании с начала года уменьшилась на 14,5%, до $5,79 млрд, в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 за этот период вырос примерно на 18%.
PVH, история которой насчитывает более 130 лет, является одним из ведущих мировых производителей одежды. Она предлагает широкий ассортимент товаров под более чем десятью собственными и лицензионными марками, включая Calvin Klein, Tommy Hilfiger и Van Heusen.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение