При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В третьем квартале Unilever, один из главных мировых поставщиков товаров повседневного спроса, зафиксировал сокращение выручки на 3,8%, что немного лучше ожиданий аналитиков.
Оборот компании в июле-сентябре составил 15,2 млрд евро, в то время как в прошлом году он был на уровне 15,8 млрд евро. Рост цен составил 5,8%, что превысило консенсус-прогноз в 5,1%, а объемы сократились на 0,6%, тогда как эксперты прогнозировали их рост на 0,1%. Unilever сообщила о снижении продаж во всех категориях производимой продукции: выручка от продажи товаров для красоты и здоровья уменьшилась на 4,9%, товаров личной гигиены - на 2,2%, товаров для дома - на 4,1%, продуктов питания - на 2,4%, а выручка от мороженого сократилась на 6,5%.
Unilever также договорилась о продаже сервиса доставки бритвенных лезвий Dollar Shave Club американскому фонду прямых инвестиций Nexus Capital Management. При этом компания сохранит миноритарную долю в 35%. Компания представила программу стимулирования роста бизнеса и раскрытия своего потенциала, в рамках которой она будет сосредоточена на 30 главных брендах, обеспечивающих более 70% общей выручки, и будет избирательнее подходить к покупке активов.
Также было объявлено о назначении президента сегмента товаров для красоты и здоровья Фернандо Фернандеса главным финансовым директором компании вместо Грэма Питкетли, который сообщил о своем уходе ранее в этом году. Фернандес вступит в новую должность 1 января 2024 года и тогда же войдет в состав директоров.
Акции Unilever на торгах в Лондоне и Амстердаме в четверг снизились на 2,5%. Размер промежуточных квартальных дивидендов не изменился и составил 0,4268 евро на акцию.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение