При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Walmart Inc заявила, что ожидает, что к концу 2026-го финансового года около 65% её магазинов будут обслуживаться автоматически, после того, как несколько дней назад компания объявила о планах сократить более 2 000 человек в своих объектах по обработке онлайн-заказов.
Это объявление было сделано во время ежегодного собрания инвесторов американского ритейл-гиганта, которое состоялось в Тампе во Флориде. Walmart всё чаще использует свои огромные магазины для обработки доставки заказов онлайн и вкладывает значительные средства в автоматизацию для ускорения обработки заказов в своих центрах электронной коммерции.
Пока не ясно, приведет ли это к дополнительным сокращениям среди одного из крупнейших работодателей в стране, имеющего около 1,7 миллиона работников в США и еще 60 000 за рубежом. Компания заявила, что эти изменения позволят сократить необходимость в рабочих местах с низкой заработной платой.
«После внедрения изменений в бизнесе, одним из результатов станут работы, которые требуют меньше физического труда, но имеют более высокую зарплату», - следует из заявления компании.
«С течением времени компания предвидит увеличение пропускной способности на одного сотрудника благодаря автоматизации, сохраняя или даже увеличивая количество своих работников за счет создания новых рабочих мест», - добавлено в документе.
Около 55% посылок, которые она обрабатывает через свои центры выполнения заказов, будут перемещаться через автоматизированные объекты к январю 2026 года, улучшая средние затраты на единицу продукции почти на 20%, сообщила Walmart.
«Это увеличение эффективности не только поддержит более качественное управление запасами, но также поддержит быстро растущий бизнес электронной коммерции Walmart», - написал аналитик Бен Бьенвеню (Ben Bienvenu) из компании Stephens Inc в своей заметке.
Крупнейший в мире ритейлер по объему продаж подтвердил свой прогноз на фискальный год, который закончится 31 января 2024 года, и который предполагает рост чистых продаж на 2,5% -3% и прибыли на уровне $5,90-$6,05 за акцию.
Компания также подтвердила свой прогноз на первый квартал, согласно которому продажи должны вырасти на 4,5%-5%.
Walmart инвестировала миллиарды долларов в технологии для своих объектов по обработке заказов онлайн, включая приобретение компании-разработчика «гибких» роботов для гипермаркетов Alert Innovation и партнерство с такими компаниями, как Knapp, чтобы сократить количество шагов, необходимых для обработки заказов электронной коммерции, с 12 до 5.
На пресс-конференции с инвесторами в феврале генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон заявил, что он очень позитивно оценивает возможности в автоматизации, которыми располагает компания, и планирует увеличить инвестиции в технологии по автоматизации в рамках капитальных расходов компании на этот год, которые составляют более чем $15 млрд.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Walmart aims for 65% of stores to be automation serviced by 2026 (Reuters)
обсуждение