При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart заявила во вторник, что продажи выросли почти на 9% в третьем финансовом квартале, поскольку американцы с разным уровнем доходов хорошо покупали недорогие продукты компании.
Розничная сеть превзошла ожидания Уолл-стрит на квартал и повысила свой прогноз. Акции выросли более чем на 7% на премаркете.
Вот что сообщил Walmart за трехмесячный период, закончившийся 31 октября, согласно Refinitiv:
Прибыль на акцию: $1,50 против ожидаемых $1,32.
Выручка: $152,81 млрд против ожидаемых $147,75 млрд.
Walmart сообщила о чистом убытке в размере $1,8 млрд, или 66 центов на акцию, по сравнению с прибылью в размере $3,11 млрд, или 1,11 доллара на акцию, годом ранее.
На скорректированной основе компания сообщила о прибыли в размере $1,50 на акцию. Ритейлер, который также предлагает медицинские услуги, зафиксировал расходы в размере почти $3,33 млрд, или $1,05 на акцию, в рамках судебных издержек, связанных с опиоидным скандалом. Во вторник было объявлено об общенациональном урегулировании на сумму $3,1 млрд для урегулирования судебных и потенциальных исков со стороны правительств штатов, местных органов власти и других организаций.
В заявлении Walmart говорится, что компания «решительно оспаривает обвинения по этим вопросам, и эта структура урегулирования не включает никакого признания ответственности».
Покупатели следят за тем, как и на что они тратят свои деньги, заявил финансовый директор Walmart Джон Дэвид Рейни (John David Rainey) в интервью CNBC. Они покупают менее дорогую белковую пищу, такую как хот-доги, бобы и арахисовое масло, вместо более дорогого мяса. Они ждут распродаж, чтобы купить такие товары, как телевизоры и фритюрницы, и тратят меньше на одежду и товары для дома.
Они покупают менее дорогие версии детских товаров и хлебобулочных изделий, в том числе больше продуктов собственных брендов Walmart, сказал он во время телефонного разговора с инвесторами
Walmart также справился с нынешней большой проблемой для всей отрасли: избытком избыточных запасов. Запасы Walmart выросли на 13% в годовом исчислении в третьем квартале. Это меньше, чем 25% во втором квартале и 32% в первом квартале.
Рейни сказал, что Walmart отменила заказы, увеличила скидки и избавилась от накопившихся товаров, застрявших в портах. Он сказал, что около 70% увеличения запасов связано с инфляцией, а не с увеличением количества единиц.
Сопоставимые продажи Walmart в США выросли на 8,2%. По данным StreetAccount, это превзошло ожидания аналитиков о росте на 3,6%. Ключевой показатель розничной торговли включает продажи в магазинах и клубах Walmart, открытых не менее года, включая реконструкцию, переезд и расширение.
По данным StreetAccount, сопоставимые продажи Sam's Club подскочили на 10% и превзошли ожидания Уолл-стрит в 8,7%. Walmart не раскрывает количество членов складских клубов, но компания заявила, что ее доход от этого вида деятельности увеличился на 8%, а количество членов достигло рекордно высокого уровня.
Инфляция находится на самом высоком уровне за последние четыре десятилетия, что приводит к росту цен на жилье, топливо и многое другое. Конкуренты предлагают большие скидки, чтобы избавиться от избыточных запасов. И потребители снова тратят деньги на путешествия, рестораны и другие развлечения.
Однако по мере роста инфляции крупный ритейлер привлек покупателей с более высокими доходами. По словам Рейни, около 75% прироста ее доли на рынке продуктов питания приходится на домохозяйства, которые зарабатывают более $100 000 в год.
В отношении праздничного сезона Walmart дала более консервативный прогноз. Компания заявила, что ожидает, что сопоставимые продажи Walmart в США вырастут примерно на 3%. По данным StreetAccount, это ниже ожиданий Уолл-стрит в отношении роста на 3,5%.
Walmart заявила, что ожидает, что скорректированная прибыль на акцию снизится на 3-5% в четвертом квартале, а консолидированная чистая выручка вырастет примерно на 3%, так как на нее отрицательно повлияли колебания валютных курсов, что примерно составляет $1,3 млрд.
Рейни сказал, что праздничный сезон «начался довольно успешно», но «потребители проявляют осторожность в отношении того, что они покупают».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Walmart raises outlook as groceries boost sales, inventory glut recedes (CNBC)
обсуждение