При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Walmart продает онлайн-бренд одежды Eloquii компании FullBeauty Brands, что означает третью продажу ритейлером бренда, ориентированного на потребителя, в этом году.
Ранее в этом месяце крупный ритейлер продал Bonobos компаниям WHP Global и Express, а в феврале передал Moosejaw компании Dick’s Sporting Goods. Продажи символизируют отмену стратегии 2017–2018 годов, которую возглавлял Марк Лор (Marc Lore), бывший глава отдела электронной коммерции Walmart.
Ритейлер купил Eloquii в 2018 году за 100 миллионов долларов, один из многочисленных брендов цифровой одежды с нишевой и лояльной потребительской базой. Цель состояла в том, чтобы расширить онлайн-ассортимент ритейлера одеждой и товарами для дома. Приобретения также привлекут таланты, которые помогут Walmart ускорить свою цифровую стратегию.
«Eloquii присоединился к портфелю цифровых вертикальных брендов Walmart, чтобы расширить наш женский ассортимент в размерах 14+ и предложить уникальный и дифференцированный продукт в недостаточно обслуживаемом, но растущем сегменте», — заявил представитель Walmart Джейме Лачковски (Jaeme Laczkowski). «С момента приобретения Eloquii Walmart.com вырос до сотен миллионов товаров, и мы решили, что пришло время продать Eloquii».
FullBeauty Brands покупает Eloquii за нераскрытую сумму, сохраняя соучредителя и лидера бренда Джули Карневале (Julie Carnevale). Eloquii присоединится к портфолио онлайн-брендов одежды, обуви и купальников больших размеров под брендом FullBeauty Brands, у которого 5 миллионов активных клиентов.
«Eloquii очень ориентирован на данные и имеет отличную обратную связь в своем бизнесе», — сказал в интервью CNBC генеральный директор FullBeauty Brands Джим Фогарти (Jim Fogarty). «[Eloquii] очень быстро выходит на рынок, и мы хотим извлечь из этого небольшой урок».
Фогарти планирует, что Eloquii станет якорем того, что он называет «цифровым торговым центром» FullBeauty Brands. Прибыльная компания FullBeauty Brands имеет годовой доход в размере 1 миллиарда долларов, что составляет небольшую долю от общего адресного рынка одежды больших размеров в размере 81 миллиарда долларов. Фогарти надеется, что Eloquii поможет ему закрепиться среди большего количества миллениалов и потребителей поколения Z.
После приобретения Eloquii Walmart создала новый бренд одежды инклюзивных размеров, которую ритейлер продолжит реализовывать после продажи.
По словам руководителей, цели Walmart в области электронной коммерции сместились с увеличения количества доступных товаров на улучшение финансовых показателей цифрового бизнеса.
«Сейчас мы находимся на этапе, когда речь идет не столько о масштабировании выдачи и доставки в магазин, ассортименте электронной коммерции и квадратных футах [центра выполнения заказов] электронной коммерции, сколько об исполнении и улучшении операционной маржи», — сказал генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон (Doug McMillon) на дне инвестора ранее в этом месяце.
Хотя Лор покинул Walmart в 2021 году после пяти лет работы, его вклад значительно изменил бизнес электронной коммерции ритейлера, включая операции по доставке, варианты доставки покупателям и её скорость. Его усилия увеличили количество продуктов, продаваемых в интернете, с 70 миллионов до «сотен миллионов» сегодня.
Онлайн-продажи Walmart в настоящее время составляют 13% от общего годового объема продаж по состоянию на конец последнего финансового года по сравнению с 5% в 2019 году.
Помимо Eloquii, Bonobos и Moosejaw, в последние годы Walmart избавился от Modcloth, Bare Necessities и ShoeBuy, приобретенных под руководством Марка Лора.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Walmart sells plus-size clothing brand Eloquii, offloading its third digital brand this year (CNBC)
обсуждение