Четверг, 21.11.2024
×
Дивиденды vs депозиты / Биржевая среда с Яном Артом

Walmart запускает собственный продуктовый бренд на фоне обострения конкуренции

Аа +
+1 -0

Ритейлер Walmart представил новый собственный продуктовый бренд, большая часть продуктов которого стоит менее $5. Компания стремится улучшить и расширить свои предложения в то время, когда конкурирующие торговые сети расширяют свои собственные аналогичные направления.

Крупнейший в мире ритейлер заявил, что будет продавать разнообразные молочные продукты, закуски, напитки, макароны, супы, кофе, шоколад и другие продукты питания в 50 категориях под новым брендом «Bettergoods».

Цены на товары будут варьироваться от $2 до $15, при этом 70% из 300 предлагаемых товаров будут стоить меньше $5 долларов, говорится в заявлении Walmart.

Среди предлагаемых продуктов — острая медовая приправа стоимостью менее $3, линейка супов в банках стоимостью менее $4 и макароны из Италии по цене $1,97. Walmart также включил в свой ассортимент более здоровые варианты продуктов питания на растительной основе, такие как немолочный замороженный десерт из овсяного молока по цене $3,44 за пинту.

Хотя цена в приоритете, покупатели также хотят более высокого качества еды, рассказал Скотт Моррис, старший вице-президент Walmart по собственным брендам, продуктам питания и расходным материалам. Этот покупательский спрос привел к самой быстрой в истории разработке продукта и запуску бренда ритейлером, сообщил он журналистам.

Основные конкуренты, включая Kroger и Target, также активно поддерживают свои предложения продуктов питания под собственными торговыми марками.

В прошлом месяце Kroger заявила, что планирует добавить более 800 наименований к своим продуктам под собственной торговой маркой «Our Brands», а Target заявила, что добавит сотни новых позиций к своим продуктовым брендам «Good & Gather» и «Favorite Day». Как и «Bettergoods», «Good& Gather» также продает большинство товаров стоимостью менее $5.

Поскольку высокая инфляция в США все еще сохраняется, все большее число американцев отдают предпочтение собственным торговым маркам ритейлеров, которые являются прямой заменой общенациональных брендов, но по более низким ценам.

По словам аналитиков Jefferies, сегодня стоимость питания дома в США примерно на 30% выше, чем в 2019 году, а разрыв в ценах между товарами под собственной торговой маркой и брендовыми товарами шире, чем в среднем, что приводит к ускорению «поведения, ориентированного на получение выгоды».

В аналитической заметке говорится, что пищевые бренды под собственными торговыми марками увеличили объем продаж в 50 из 75 категорий продуктов питания, отслеживаемых Jefferies, за четыре недели до 23 марта. Зерновые батончики и батончики мюсли, кетчуп, горчица и питательные смеси вошли в число категорий с наибольшим ростом, отметили в компании.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
77
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Индийского миллиардера Гаутама Адани обвиняют в коррупции Индийского миллиардера Гаутама Адани обвиняют в коррупции Индийский миллиардер Гаутам Адани, один из самых влиятельных бизнесменов Азии, оказался в центре громкого международного скандала. Министерство юстиции США (DOJ) выдвинуло против него и его окружения обвинения во взяточничестве и мошенничестве, связанными с проектами в области солнечной энергетики. Эти обвинения грозят серьёзными последствиями как для самого бизнесмена, так и для его компании Adani Group. Золоту пророчат рекордный рост при Трампе Золоту пророчат рекордный рост при Трампе Эксперты прогнозируют значительный рост цен на золото в первый год второго президентского срока Дональда Трампа. Неопределенность, связанная с его политикой, может стимулировать инвесторов к переходу в защитные активы, включая золото, серебро и казначейские облигации США. Deere прогнозирует снижение прибыли на фоне падения спроса на сельскохозяйственное оборудование Deere прогнозирует снижение прибыли на фоне падения спроса на сельскохозяйственное оборудование Компания Deere & Co, ведущий мировой производитель сельскохозяйственного оборудования, опубликовала прогноз по прибыли на 2025 год, который оказался ниже ожиданий аналитиков. Основные причины — снижение доходов фермеров, инфляционное давление и уменьшение спроса на сельскохозяйственную технику.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)