При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ритейлер Walmart представил новый собственный продуктовый бренд, большая часть продуктов которого стоит менее $5. Компания стремится улучшить и расширить свои предложения в то время, когда конкурирующие торговые сети расширяют свои собственные аналогичные направления.
Крупнейший в мире ритейлер заявил, что будет продавать разнообразные молочные продукты, закуски, напитки, макароны, супы, кофе, шоколад и другие продукты питания в 50 категориях под новым брендом «Bettergoods».
Цены на товары будут варьироваться от $2 до $15, при этом 70% из 300 предлагаемых товаров будут стоить меньше $5 долларов, говорится в заявлении Walmart.
Среди предлагаемых продуктов — острая медовая приправа стоимостью менее $3, линейка супов в банках стоимостью менее $4 и макароны из Италии по цене $1,97. Walmart также включил в свой ассортимент более здоровые варианты продуктов питания на растительной основе, такие как немолочный замороженный десерт из овсяного молока по цене $3,44 за пинту.
Хотя цена в приоритете, покупатели также хотят более высокого качества еды, рассказал Скотт Моррис, старший вице-президент Walmart по собственным брендам, продуктам питания и расходным материалам. Этот покупательский спрос привел к самой быстрой в истории разработке продукта и запуску бренда ритейлером, сообщил он журналистам.
Основные конкуренты, включая Kroger и Target, также активно поддерживают свои предложения продуктов питания под собственными торговыми марками.
В прошлом месяце Kroger заявила, что планирует добавить более 800 наименований к своим продуктам под собственной торговой маркой «Our Brands», а Target заявила, что добавит сотни новых позиций к своим продуктовым брендам «Good & Gather» и «Favorite Day». Как и «Bettergoods», «Good& Gather» также продает большинство товаров стоимостью менее $5.
Поскольку высокая инфляция в США все еще сохраняется, все большее число американцев отдают предпочтение собственным торговым маркам ритейлеров, которые являются прямой заменой общенациональных брендов, но по более низким ценам.
По словам аналитиков Jefferies, сегодня стоимость питания дома в США примерно на 30% выше, чем в 2019 году, а разрыв в ценах между товарами под собственной торговой маркой и брендовыми товарами шире, чем в среднем, что приводит к ускорению «поведения, ориентированного на получение выгоды».
В аналитической заметке говорится, что пищевые бренды под собственными торговыми марками увеличили объем продаж в 50 из 75 категорий продуктов питания, отслеживаемых Jefferies, за четыре недели до 23 марта. Зерновые батончики и батончики мюсли, кетчуп, горчица и питательные смеси вошли в число категорий с наибольшим ростом, отметили в компании.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение