При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Интернет-компания по продаже товаров для дома Wayfair столкнулась со снижением продаж во втором финансовом квартале, поскольку ее генеральный директор назвал текущее замедление в категории товаров для дома «беспрецедентным» — и сравнил его с финансовым кризисом 2008 года.
Второй квартал 2024 года оказался непростым для Wayfair. Компания не оправдала ожиданий Уолл-стрит по обоим пунктам.
Ключевые показатели:
Скорректированная прибыль на акцию составила 47 центов против ожидаемых 49 центов;
Выручка составила $3,12 млрд против $3,18 млрд ожидаемых.
Компания сообщила об убытке в размере $42 млн, или 34 цента на акцию, за трехмесячный период, закончившийся 30 июня. Это немного лучше, чем убыток в размере $46 млн, или 41 цент на акцию, который был зафиксирован в том же квартале годом ранее.
Продажи упали до $3,12 млрд, что примерно на 2% меньше, чем $3,17 млрд годом ранее. Замедление продаж произошло даже несмотря на то, что средняя стоимость заказа выросла за квартал с $313 до $307 после того, как компания открыла свой первый магазин большого формата.
Wayfair ожидает, что объем выручки в текущем квартале снизится на несколько однозначных цифр по сравнению с прогнозами роста на 1,7%, согласно LSEG.
Более года компании по производству товаров для дома, такие как Wayfair, наблюдают вялый спрос, поскольку общий рынок жилья стагнирует из-за высоких процентных ставок. Потребители покупают меньше новых домов, что означает, что у них меньше причин покупать новую мебель.
Кроме того, из-за высокой инфляции потребители стали более разборчивыми в том, на что потратить свои доходы.
Wayfair была вынуждена привлекать клиентов скидками, чтобы стимулировать продажи. Компания не ожидает восстановления, пока процентные ставки не будут снижены, а рынок жилья не восстановится.
«Наши данные по кредитным картам свидетельствуют о том, что коррекция категории теперь отражает масштабы пикового спада в сфере товаров для дома, который наблюдался во время великого финансового кризиса», — заявил генеральный директор Wayfair Нирадж Шах (Niraj Shah) в пресс-релизе. «Покупатели по-прежнему осторожны в своих расходах».
Финансовый директор Кейт Гулливер (Kate Gulliver) добавила: «Мы видим спад, аналогичный спаду, который мы наблюдали в период с 2008 по 2010 год, и я думаю, что это говорит о том, что эта категория товаров переживает просто масштабную коррекцию, которую мы раньше видели только во время рецессии».
Wayfair провела ряд массовых увольнений, чтобы привести свою структуру затрат в соответствие с текущим размером бизнеса. Компания с трудом достигла прибыльности, но второй квартал стал лучшим для генерации свободного денежного потока и скорректированной EBITDA за три года.
Компания получила скорректированную EBITDA в размере $163 млн за квартал, что ниже $168 млн, которые ожидали увидеть на Уолл-стрит, по данным StreetAccount.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Wayfair CEO likens home goods slowdown to 2008 financial crisis (CNBC)
обсуждение