При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Yahoo Inc приобретет почти 25% акций рекламной компании Taboola Inc и станет ее крупнейшим акционером. Сделка направлена на усиление потоков рекламы на интернет-сервисах Yahoo.
В рамках партнерства Taboola будет размещать собственный контент и рекламу на сайтах Yahoo в течение 30 лет, а американская технологическая компания получит одно место в совете директоров Taboola.
Движок Taboola размещает ссылки на статьи, оплачиваемые рекламодателями, известные как нативная реклама, на сайтах издателей, включая CNBC и NBC News.
Это приобретение проиcходит на фоне того, как рекламодатели сократили свои бюджеты в ответ на макроэкономические проблемы, затрагивающие предприятия от издателей СМИ до крупных технологических платформ, таких как Alphabet Inc (GOOGL.O) и Meta Platforms Inc (META.O) (признана в России экстремистской и запрещена; является головной компанией Facebook и Instagram, которые также запрещены в России).
Taboola, чьи акции выросли на 25% на премаркете в понедельник, ожидает, что сделка повысит ее выручку, EBITDA и свободный денежный поток.
Обе компании подсчитали, что партнерство поможет получить годовой доход в размере 1 миллиарда долларов к 2025 году, но не предоставили никаких дополнительных финансовых подробностей.
Компании планируют заключить сделку в первом квартале 2023 года. Taboola заявила, что 30 декабря проведет специальное общее собрание для получения одобрения акционеров.
Этот шаг — самая смелая ставка со стороны Yahoo при новом владельце. Нью-йоркская компания Verizon Communications Inc продала некогда популярный почтовый сервис компании Apollo Global Management (APN.N) в мае 2021 года.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Yahoo to buy minority stake in Taboola in advertising deal (Reuters)
обсуждение