При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Yum Brands Inc заявила во вторник, что ведет предварительные переговоры о продаже своих ресторанов KFC и франчайзинговых прав в России местному покупателю, после чего планирует полностью покинуть пределы страны.
Компания открыла свой первый ресторан KFC (Kentucky Fried Chicken) в России в 1995 году и сейчас имеет около 1000 торговых точек в стране, почти все из которых управляются независимыми владельцами на основе лицензионных или франчайзинговых соглашений.
Западные компании, покидающие Россию на фоне специальной военной операции России на Украине, в последние недели ускорили темпы исхода, поскольку правительство РФ продвигает новый закон, который позволит ей конфисковывать активы и налагать санкции и штрафы на иностранные компании.
McDonald's Corp в этом году продала свой бизнес в России. Его бывшие рестораны открылись под новым брендом в прошлом месяце.
Yum Brands также заявила во вторник, что завершила продажу своего бизнеса Pizza Hut в России местному оператору, который занимается ребрендингом ресторанов. Финансовые подробности продажи не разглашаются.
В прошлом месяце российские СМИ сообщили, что бизнес был куплен за 300 млн рублей ($4,92 млн) компанией «Ной-М», которая связана с оператором российских франшиз Costa Coffee и T.G.I. Fridays.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Yum Brands close to selling KFC business in Russia (Reuters)
обсуждение