При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Yum Brands превзошла ожидания рынка по результатам последнего квартала, благодаря успешному развитию сети ресторанов быстрого питания KFC.
В успешном завершении квартала сыграли свою роль более доступные цены на блюда и рекламные акции, которые привлекли больше посетителей в рестораны KFC и компенсировали упадок посещаемости в сетях Taco Bell и Pizza Hut.
Компания сумела привлечь больше клиентов с низким уровнем дохода, которые особенно пострадали от инфляции, благодаря агрессивной рекламной кампании и выгодным предложениям. Новые позиции в меню также способствовали увеличению числа посетителей.
Оптимизация затрат на основные продукты, такие как курица, сыр и свинина, дала свои плоды, так как цены на эти товары достигли пика из-за проблем, связанных с COVID-19 и российско-украинским кризисом.
Продажи в ресторанах KFC в сравнимом периоде увеличились на 13%, что превзошло ожидаемый рост в 8,29%, и зарегистрировали самый высокий прирост продаж за последние семь кварталов. Новые предложения, такие как куриные наггетсы, а также более доступные варианты, включая Mac & Cheese Bowls за $5 и предложения жареных куриных рулетов, способствовали росту продаж в KFC.
В то же время продажи в ресторанах Taco Bell в этом периоде увеличились на 4%, что немного ниже ожидаемого роста в 4,18%, из-за снижения трафика по сравнению с прошлым годом, когда был высокий спрос на мексиканскую пиццу.
Согласно данным Refinitiv IBES, общий рост продаж в ресторанах Yum Brands составил 9% в квартале, завершившемся 30 июня, превысив прогнозы аналитиков в 7,01%.
Кроме того, Yum Brands заработала $1,41 на акцию, что превышает ожидания в $1,24 на акцию.
Операционная маржа в KFC увеличилась до 47,7% за квартал, по сравнению с 43,2% годом ранее, в то время как в Taco Bell она немного улучшилась и составила 36,8%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Yum Brands beats quarterly results estimates on KFC boost (Reuters)
обсуждение