При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA завершил 2024 год с сокращением чистой прибыли на 17% и снижением выручки на 2%.
За прошедший год чистая прибыль компании составила 12,55 млрд евро, тогда как в 2023 году этот показатель достигал 15,174 млрд евро. Годовая выручка снизилась до 84,683 млрд евро против 86,153 млрд евро годом ранее.
Прибыль от продолжающихся операций также показала спад, сократившись на 14% и составив 19,57 млрд евро.
Несмотря на сложную макроэкономическую и геополитическую обстановку, органический рост выручки, не учитывающий колебания валютных курсов и сделки по покупке и продаже активов, составил 1%. При этом особенно заметный рост был зафиксирован в Японии, чему способствовало ослабление иены.
Выручка подразделения модной одежды и изделий из кожи снизилась на 3%, составив 41,06 млрд евро, при этом органическое падение составило 1%.
Продажи ювелирных украшений и часов сократились на 3% (на 2% в органическом выражении), достигнув 10,58 млрд евро. Сегмент алкогольных напитков также показал отрицательную динамику: реализация снизилась на 11% (на 8% органически) до 5,86 млрд евро.
В то же время сетевые розничные магазины компании, включая Sephora, DFS и Le Bon Marche, увеличили доход на 2%, достигнув 18,26 млрд евро. Органический рост этого направления составил 6%. Также позитивная динамика наблюдалась в сфере парфюмерии и косметики – выручка увеличилась на 2% (на 4% в органическом выражении) и составила 8,42 млрд евро.
За 12 месяцев рыночная капитализация LVMH снизилась на 4%, достигнув 375 млрд евро, тогда как французский фондовый индекс CAC 40 продемонстрировал рост на 3%.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, контролируемая французским миллиардером Бернаром Арно, остается мировым лидером в сегменте товаров класса "люкс", объединяя 75 брендов. В портфель компании входят аксессуары (Louis Vuitton, Fendi), алкогольные напитки (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Clicquot, Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные украшения (Tiffany & Co., Bulgari, Chaumet, Fred, совместное предприятие с De Beers), одежда (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs), парфюмерия и косметика (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo), а также сеть магазинов Sephora. Компания представлена в 80 странах и управляет более 5,66 тыс. магазинов. Число сотрудников на конец 2024 года превысило 215 тыс., из которых около 40 тыс. работают во Франции.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий или корректная версия:
обсуждение