При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
PIK Securities DAC, компания-эмитент долларовых еврооблигаций девелопера «ПИК» с погашением в 2026 году, не получила средства для выплаты купона по этому выпуску.
Согласно ее сообщению, 18 мая в связи с тем, что процентные платежи не были получены, компания-эмитент не смогла перевести средства в адрес платежного агента по евробондам, которым является лондонское подразделение The Bank of New York Mellon. Компания также отмечает, что средства для выплаты купона не были получены ни от самого заемщика, ни от поручителей по евробондам. Невыплата процентов является «потенциальным событием дефолта», PIK Securities продолжает поддерживать связь с заемщиком и поручителями относительно ситуации с выплатой купона, говорится в сообщении. Задержка с выплатой купона по евробондам, в первую очередь, связана с технической невозможностью довести платежи до российских держателей еврооблигаций, сообщил журналистам вице-президент по рынкам капитала и корпоративным финансам «ПИКа» Юрий Ильин. Проблема связана с неработающим междепозитарным мостом Euroclear-НРД. «Поэтому то, что сейчас мы должны решить ‒ это как осуществить платеж таким образом, чтобы деньги дошли до всех инвесторов», - отметил топ-менеджер «ПИКа».
Сектор рублевых облигаций. Вчера инвесторы продолжили фиксировать прибыль после ралли на прошлой неделе, спровоцированном внеплановым снижением ключевой ставки на 300 б. п. Индекс ОФЗ снизился на 0,2%. Несколько лучше выглядел индекс корпоративных облигаций, который показал небольшой прирост по итогам понедельника (0,09%), объем торгов составил ₽520,7 млн. Среди корпоративных облигаций повышенный интерес со стороны инвесторов наблюдался в бумагах МТС-Банк01 (доходность – 13,1%, дюрация – 1 год), Систем1P17 (доходность – 14%, дюрация – 2,7 года), а также в секьюритизированном выпуске ВТБРКС01. Крупные объемы проходили в облигациях ВЭБ1P-22 (доходность – 11,6%, дюрация – 1,4 года), ГТЛК 1P-18 (доходность – 12,8%, дюрация – 4 года) и РЖД 1Р-17R (доходность – 10,5%, дюрация – 3,1 года).
обсуждение