При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Группа "Мать и Дитя" планирует ребрендинг группы. Помимо этого компания намерена вложить до 4 млрд рублей в расширение многопрофильного госпиталя "Лапино" в Мособласти (г. Одинцово). Об этом журналистам в рамках пресс-конференции в ТАСС сообщил основатель группы компаний "Мать и Дитя", академик РАН Марк Курцер.
"Мы заложим в бюджет ребрендинг. Ребрендинг будет обязательно. Пока сроков нет, мы хотим не ошибиться. На столько хорошее имя "Мать и дитя". С другой стороны, мы думаем над этим [необходимостью переименования]", - раскрыл планы глава группы. Сейчас над этим вопросом работают сторонние специалисты, отметил он. Размер инвестиций в ребрендинг пока не определен.
Курцер пояснил, что группа, стартовавшая в 2006 году с коммерческой перинатальной помощи (фактически как сеть частных роддомов), давно развивается в направлении многопрофильности.
На сегодня в группу входит 4 высокотехнологичных госпиталя, 30 медицинских клиник разных видов помощи в 21 городе России.
Госпиталь "Лапино", открытый в 2012 году в Одинцово прежде всего как "премиальный" роддом, сейчас оказывает помощь практически по всем основным видам медицины, включая хирургию, кардиологию, урологию, эстетическую медицину.
обсуждение