При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Аналитики «Финама» провели исследование инвестиционной привлекательности Chinasoft International — китайского провайдера IT-сервисов и бизнес-решений для частных и государственных предприятий. Спрос на продукцию компании останется высоким благодаря растущей потребности бизнеса в цифровизации и облачных платформах, а стабильные финансовые результаты гарантированы крупнейшими клиентами, среди которых — Huawei, Tencent и Alibaba. Акции эмитента рекомендуется «Покупать» с целевой ценой 11,50 HKD, потенциал роста составит 84,9%.
Chinasoft International — китайская технологическая компания, основанная в 2000 году. Имеет представительства в 28 городах на территории КНР и за ее пределами, обслуживает клиентов в 32 странах. Эмитент выступает провайдером IT-сервисов для госпредприятий и частного бизнеса, осуществляет консалтинг в области кадровой политики и больших данных, разрабатывает собственное ПО и проводит анализ эффективности бизнес-процессов.
В основе продуктов и решений Chinasoft лежат современные технологии искусственного интеллекта, интернета вещей, блокчейна, больших данных, машинного обучения и 5G. Chinasoft также является облачным брокером: компания не имеет собственной платформы, но помогает бизнесу мигрировать в облако, управлять и пользоваться сервисами сторонних провайдеров. Для Chinasoft ключевым партнером выступает Huawei и ее облачная платформа Huawei Cloud.
Одним из главных факторов привлекательности Chinasoft International аналитики «Финама» называют стабильные финансовые результаты, которые будут гарантированы главными клиентами — Huawei, Ping-An, China Mobile, Tencent и Alibaba: «Так, по итогам I полугодия 2021 года на долю 10 крупнейших клиентов компании пришлось 78,7% совокупной выручки, причем 51% — на Huawei. По оценкам Chinasoft, в 2021–2022 годах ее доходы от сотрудничества с Huawei Cloud будут расти на 15–20% в годовом выражении. В то же время по итогам 2021 года доходы Chinasoft от совместных проектов с Tencent, Alibaba и Baidu могут увеличиться на 40–60%».
В исследовании отмечается, что за 16 лет после выхода на биржу Chinasoft продемонстрировала 200-кратный рост бизнеса. С 2003-го по 2020 год среднегодовые темпы роста выручки компании составили 29,9%: «Последние четыре года годовая выручка эмитента превышает 1,5 млрд долларов, что позволяет причислить его к числу лучших и крупнейших провайдеров IT-сервисов в мире».
Высокий спрос на продукты и решения компании сохранится в ближайшие годы на фоне растущей потребности бизнеса в цифровизации и облачных платформах, прогнозируют аналитики брокера. При этом в CCB International Securities считают, что в период с 2019-го по 2023 год выручка облачного бизнеса Chinasoft вырастет с 2 млрд юаней до 11 млрд юаней, а доля облачного сегмента в общей выручке к 2023 году увеличится с 17% до 42%.
«Во второй половине 2021 года на акции Chinasoft давление оказывало ужесточение регулирования в технологическом секторе КНР со стороны правительства страны и санкции США в отношении основных клиентов компании Chinasoft, которые приносят ей львиную долю доходов», — указывают аналитики «Финама». Тем не менее они оптимистично оценивают перспективы бизнеса эмитента и полагают, что на фоне резко возросших рисков российского фондового рынка часть средств инвесторов может быть перераспределена между другими развивающимися рынками, в том числе и китайским, что поддержит бумаги Chinasoft.
Ознакомиться с полной версией исследования.
обсуждение