При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
РЖД оценивают инвестиции в реализацию второго этапа по развитию Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской железнодорожных магистралей (Транссиб) в 492 миллиарда рублей, сообщил на брифинге заместитель гендиректора РЖД, начальник центральной дирекции управления движением Павел Иванов.
Президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию 1 марта текущего года говорил, что за шесть лет в полтора раза, до 180 миллионов тонн, должна вырасти пропускная способность БАМа и Транссиба. Эти же параметры закреплены и в его майском указе.
"У нас реализуются масштабные проекты развития Транссиба и БАМа, сегодня уже сверстан, по сути, второй этап развития до 2025 года. (Стоимость оценивается в — ред.) 492 миллиарда рублей", — сообщил Иванов в среду.
Он утвердительно ответил на вопрос, будут ли это средства РЖД. Сроки реализации проекта, уточнил он, остаются прежними — до 2025 года.
Модернизация БАМа и Транссиба — один из крупнейших инфраструктурных проектов в современной истории РФ. Стоимость первого этапа, который сейчас реализуют РЖД, оценивается в 562,4 миллиарда рублей. Из этой суммы 302,2 миллиарда рублей должны были составить средства РЖД, 150 миллиардов рублей — средства ФНБ, 110,2 миллиарда рублей — средства госбюджета.
Генеральный директор РЖД Олег Белозеров на одном из совещаний у Путина отмечал, что развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона (БАМ-Транссиб) является приоритетным направлением для РЖД. Проект модернизации БАМа и Транссиба разделен на две части: первый — до 2020 года, второй этап — это 2020-2025 годы.
обсуждение