При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В третьем квартале текущего года Restaurant Brands International (RBI), компания, владеющая Burger King, Popeyes Louisiana Kitchen и Tim Hortons, сообщила о сокращении чистой прибыли на 1,5 раза. Однако скорректированный показатель превысил ожидания рынка.
Компания отметила, что ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $364 млн, или $0,79 на акцию, по сравнению с $530 млн, или $1,17 на акцию за аналогичный период предыдущего года. Скорректированный показатель снизился до $0,9 на акцию с $0,96.
Выручка компании достигла $1,84 млрд против $1,73 млрд годом ранее. Аналитики FactSet ожидали скорректированную прибыль компании на уровне $0,85 на акцию при выручке в $1,87 млрд.
Сопоставимые продажи группы в целом повысились в минувшем квартале на 7%. Продажи Burger King увеличились на 7,2%, Tim Hortons - на 6,8%, Popeyes Louisiana Kitchen - на 7%, Firehouse Subs - на 3,4%.
Компания отметила рост инфляции, процентных ставок и волатильности на валютных рынках, который может негативно повлиять на бизнес и результаты деятельности компании, "если мы и наши франчайзи не сможем скорректировать цены в достаточной степени для того, чтобы компенсировать эффект от повышения расходов без ущерба для потребительского спроса".
Restaurant Brands International – одна из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире. Она была создана в 2014 году после слияния Burger King и Tim Hortons, а в 2017 году компания приобрела Popeyes Louisiana Kitchen. В декабре 2021 года в состав группы вошла сеть Firehouse Subs. Эти сети имеют более 30 тыс. ресторанов в более чем 100 странах. На Нью-Йоркской фондовой бирже котировки акций RBI выросли на 1% в ходе предварительных торгов в пятницу.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение