При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Организатор независимого исследования, аналитическое агентство Markswebb, подчеркивает, что чат-банк в мессенджерах, который в РФ сегодня развивает только ПСБ, в будущем может стать основным каналом для решения оперативных финансовых задач и общения с банком.
Представляя актуальный список лучших мобильных банков для бизнеса в исследовании Business Mobile Banking Rank 2002, агентство Markswebb отметило важные тренды, которые в ближайшее время могут стать заметными событиями банковской жизни. Одним из таких трендов стало проникновение банковского обслуживания бизнеса в мессенджеры, которое наблюдается в последние годы.
Прогнозируя развитие ситуации, агентство считает, что в будущем персональный чат может стать основным каналом для оперативных финансовых задач и общения с банком. Анализируя развитие рынка, исследовательское агентство отметило, что один из трендов - использование банками мессенджеров, как альтернативного канала дистанционного обслуживания клиентов.
В своем исследовании Markswebb подчеркивает, что сейчас такие возможности предлагает только ПСБ. В чат-банке, который работает в Telegram и WhatsApp, можно увидеть остатки по счетам, сформировать выписку, узнать и отправить реквизиты счета, выставить или оплатить счет.
Чат-банк для бизнеса в ПСБ был запущен в апреле 2021 года. C этого момента сервис активно развивается, расширяет свои возможности и кратно увеличивает пользовательскую аудиторию из числа предпринимателей – клиентов ПСБ. Технологической основой решения стала омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech компании BSS.
Сильными сторонами Digital2Speech является полный технологический стек бесшовно-интегрированных друг с другом продуктов, покрывающий все потребности заказчика в области речевых технологий с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Платформа BSS позволяет трансформировать клиентский путь за счет продвижения самообслуживания и выстраивания интуитивно понятных бизнес-процессов. Она способствует повышению конверсии продаж и транзакционной активности за счет выявления потребностей клиентов и контроля процессов продвижения продуктов.
«Мы благодарны Markswebb за то, что они акцентировали внимание на важном и перспективном тренде - банковском обслуживании в мессенджерах. Markswebb – авторитетное агентство, заслужившее серьезную репутацию своими исследованиями. В дополнение отмечу, что омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech, на базе которой создан чат-банк для бизнеса в ПСБ, не только позволяет выстраивать бесшовный клиентский опыт в различных каналах, но и способствует повышению эффективности бизнеса банка, дает возможность получать быстрый бизнес-результат за счет снижения времени TTM (Time To Market)», - прокомментировал директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
обсуждение