При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В номере разработки для корпоративных и розничных клиентов, интеллектуальные сервис-роботы, инфографика, проекты, рейтинги и другие материалы
Новый номер корпоративного дайджеста Компании BSS собрал самые интересные публикации полугодия, посвященные успехам BSS и банков-партнеров, трендам и экспертизе дистанционного банковского обслуживания, востребованным онлайн-сервисам и многому другому.
Открывает Дайджест обзор ежегодного семинара для клиентов и партнеров «Максимальный онлайн с BSS», в ходе которого рассмотрены наиболее интересные банковские кейсы, перспективы развития платформы CORREQTS и новинки голосовых сервисов, в том числе, уже работающие в банках. Насыщенная программа, живые дискуссии, содержательное общение в кулуарах – читайте как это было и не забудьте запланировать участие в июне 2018!
«В фокусе» Дайджеста голосовые помощники – умные сервисы-роботы, помогающие банкам стать эффективнее, повысить доходность и лояльность клиентов. На страницах журнала представлена инфографика о платформе BSS.Speech, новые голосовые сервис-роботы - «Автосекретарь» и «Интеллектуальный коллектор». А главное - история о том, как применение голосовых технологий помогает контакт-центру БПС-Сбербанка работать с клиентами.
О наиболее перспективных тенденциях банковского рынка, разработках BSS, их применении и новом подходе при взаимодействии с банками порталу Банкир.ру рассказал директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман в интервью «Банки уделяют все большее внимание мобильным приложениям для всех категорий клиентов». «За год мы выпустили порядка 10 новых продуктов и видим интерес к ним со стороны наших клиентов. В настоящее время вместе с нашими клиентами-банками сформированы планы дальнейшего развития. Мы хотим, чтобы банки вместе с нами формировали и управляли нашими планами развития и моментально получали отдачу», - резюмирует Виталий Патешман.
Информационный блок о современной системе ДБО для корпоративных клиентов CORREQTS Corporate включает инфографику про «Электронный офис» и статью заместителя генерального директора по продуктам Компании BSS Андрея Абрамова «Digital Banking в корпоративном бизнесе. Да или нет?». «Электронный офис» – это насущная потребность сегодняшнего дня. Что же дальше? А дальше на наш взгляд банковское сообщество неминуемо придет к удаленной идентификации корпоративных клиентов, используя данные ЕСИА. Мы к этому уже сейчас готовы», - подводит итог автор статьи.
Традиционно в номере, подборка значимых новостей Компании BSS о проектах в российских банках, а также актуальные обновления продуктовой линейки и рейтинги.
Корпоративный дайджест Компании BSS – это полноцветное иллюстрированное издание, которое содержит актуальную информацию о деятельности BSS и представляет интерес для широкого круга специалистов банковской и ИТ-индустрии.
О Компании BSS
Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые сервисы и др.
Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:
Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.
www.bssys.com
обсуждение