Воскресенье, 22.12.2024
×
Как выглядят жулики?

Читайте новый Дайджест BSS

Аа +
+3 -0

В номере разработки для корпоративных и розничных клиентов, интеллектуальные сервис-роботы, инфографика, проекты, рейтинги и другие материалы

Новый номер корпоративного дайджеста Компании BSS  собрал самые интересные публикации полугодия, посвященные успехам BSS и Читайте новый Дайджест BSSбанков-партнеров, трендам и экспертизе дистанционного банковского обслуживания, востребованным онлайн-сервисам и многому другому.

Открывает Дайджест обзор ежегодного семинара для клиентов и партнеров «Максимальный онлайн с BSS», в ходе которого рассмотрены наиболее интересные банковские кейсы, перспективы развития платформы CORREQTS и новинки голосовых сервисов, в том числе, уже работающие в банках. Насыщенная программа, живые дискуссии, содержательное общение в кулуарах – читайте как это было и не забудьте запланировать участие в июне 2018!

«В фокусе» Дайджеста голосовые помощники – умные сервисы-роботы, помогающие банкам стать эффективнее, повысить доходность и лояльность клиентов. На страницах журнала представлена инфографика о платформе BSS.Speech, новые голосовые сервис-роботы - «Автосекретарь» и «Интеллектуальный коллектор». А главное - история о том, как применение голосовых технологий помогает контакт-центру БПС-Сбербанка работать с клиентами.

О наиболее перспективных тенденциях банковского рынка, разработках BSS, их применении и новом подходе при взаимодействии с банками порталу Банкир.ру рассказал директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман в интервью «Банки уделяют все большее внимание мобильным приложениям для всех категорий клиентов». «За год мы выпустили порядка 10 новых продуктов и видим интерес к ним со стороны наших клиентов. В настоящее время вместе с нашими клиентами-банками сформированы планы дальнейшего развития. Мы хотим, чтобы банки вместе с нами формировали и управляли нашими планами развития и моментально получали отдачу», - резюмирует Виталий Патешман.

Информационный блок о современной системе ДБО для корпоративных клиентов CORREQTS Corporate включает инфографику про «Электронный офис» и статью заместителя генерального директора по продуктам Компании BSS Андрея Абрамова «Digital Banking в корпоративном бизнесе. Да или нет?». «Электронный офис» – это насущная потребность сегодняшнего дня. Что же дальше? А дальше на наш взгляд банковское сообщество неминуемо придет к удаленной идентификации корпоративных клиентов, используя данные ЕСИА. Мы к этому уже сейчас готовы», - подводит итог автор статьи.

Традиционно в номере, подборка значимых новостей Компании BSS о проектах в российских банках, а также актуальные обновления продуктовой линейки и рейтинги.

Корпоративный дайджест Компании BSS – это полноцветное иллюстрированное издание, которое содержит актуальную информацию о деятельности BSS и представляет интерес для широкого круга специалистов банковской и ИТ-индустрии.

О Компании BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS CorporateCORREQTS Retail«Расчетный Центр Корпорации (РЦК)»«FRAUD-Анализ»«Сервер Нотификации»«Брокер-Клиент»голосовые сервисы и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »